Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
В Сбербанке назвали самые распространенные виды мошенничества при обращении с денежными средствамиВ Сбербанке назвали самые распространенные виды мошенничества при обращении с денежными средствами Чаще всего жители Башкирии становятся жертвами телефонного и смс-мошенничества. В последнее время получило распространение и мошенничество с частными объявлениями в интернете, которые люди публикуют с целью продать различные предметы обихода. Описанные схемы входят в тройку лидеров среди методов по «выуживанию» средств со счетов жителей нашей столицы обманным путем. Об этом и многом другом рассказал в ходе пресс-конференции 15 апреля управляющий Башкирским отделением Сбербанка Марат Мансуров. Мероприятие прошло в необычном формате – журналистам предлагались кейсы, в которых были описаны различные подозрительные ситуации, для того, чтобы участники пресс-конференции сами сформулировали их решения и поняли, как именно мошенники обманывают граждан в том или ином случае. После эксперты банка разбирали ошибки и давали комментарии. «К сожалению, мы отмечаем, что в большинстве случаев хищение денежных средств становится возможным из-за невнимательности или по незнанию самих владельцев карт и счетов. Сбербанк обеспечивает необходимый уровень безопасности при использовании банковских карт и дистанционных сервисов обслуживания, однако любые способы защиты будут бессильны, если сами клиенты не будут соблюдать простые правила безопасности», - сказал Марат Мансуров. Управляющий Башкирским отделением Сбербанка рассказал, что во избежание совершения операций по карте третьим лицом хранить пин-код нужно отдельно от карты, исключив одновременный доступ к ним, не писать пин-код на карте, не сообщать его другим лицам (в том числе родственникам), не вводить при работе в сети интернет. Марат Мансуров напомнил, что если к вам обратились по телефону, в интернете, через социальные сети или другими способами и под различными предлогами пытаются узнать данные о вашей банковской карте, пароли или другую персональную информацию, нужно быть осторожным: это явные признаки мошенничества. При любых сомнениях он порекомендовал обратиться в банк для выяснения ситуации. «Не забывайте, что при утрате мобильного телефона или иного устройства, подключенного к услугам банка, следует срочно обратиться к своему оператору сотовой связи для блокировки сим-карты и в контактный центр банка для приостановки действия услуг», - напомнил управляющий. Fishing – еще один распространений метод мошенничества, в ходе которого злоумышленники обманом выуживают у будущих жертв информацию, например, присылая письма от якобы банка, в котором содержится ссылка на подставной сайт. В таких случаях важно не переходить по ссылкам и обращать особое внимание на отправителей сообщения. Марат Мансуров отметил, что для спокойствия клиентов, в Сбербанке разработана специальная программа «Страхование средств платежа». После подключения к ней, финансовые средства на вашей банковской карте находятся под защитой 24 часа в сутки в любой точке мира. С подробностями программы можно ознакомится на сайте Сбербанка www.sberbank.ru. Пресс-служба Башкирского отделения Сбербанка |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |