Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Производители продуктов начали экономить на сырье и упаковке

_4

Производители продуктов начали экономить на сырье и упаковке

Производители продовольствия на фоне снижения покупательского спроса и, как следствие, падения выручки начали искать способы, как удешевить свой товар. По данным газеты «Ведомости», производители продуктов питания стали предлагать товары из более дешевых ингредиентов, менять рецептуру, а также экономить на упаковке.

Издание со ссылкой на данные Росстата пишет, что за первую половину 2015 года реальная начисленная зарплата россиян сократилась на 8,5%, а стоимость минимального месячного набора продуктов питания в среднем по России на конец июня 2015 года стала на 14,3% больше, чем в начале года. Люди начали экономить на еде, а  производители продуктов, теряя выручку на фоне роста себестоимости, вынуждены выкручиваться, как могут, пишет газета.

«Некоторые снижают стоимость товара за счет использования более дешевого, но не всегда лучшего с точки зрения качества сырья, уменьшают объем упаковки», – приводит издание слова директора по развитию ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.

Еще одним способом удешевить товар является вариант с заменой упаковки. Так, производитель консервов «Помидорпром» для некоторых продуктов поменял стеклянную тару на упаковку из гибких материалов, рассказала директор по маркетингу холдинга Светлана Царенко.

Кроме того, по данным издания, производители продовольствия экономят на рецептах. Так, некоторые производители шоколадных изделий заменяют «какао тертый» на «какао-порошок» – более дешевый субпродукт, а вместо масла какао используют эквиваленты жиров, например рапсовое или пальмовое масло. В кабачковую икру стали добавлять муку и другие наполнители, а в томатной пасте в качестве загустителя снова стали использовать крахмал, пишет издание.

Производители макаронных изделий заметили падение спроса на дорогие макароны и рост спроса на самые дешевые – из хлебопекарной муки. Поэтому многие производители стали использовать именно такую муку для производства продукции по заказу розничных сетей под собственной маркой.

В Роспотребнадзоре изданию пояснили, что если состав продукта соответствует российским требованиям и указан на упаковке, никаких вопросов к производителю нет. Однако собеседник посетовал на то, что за прошедший год многие производители, как российские, так и зарубежные, пренебрегали этими правилами и выдавали дешевый продукт за более дорогой. По его словам, рынок заполнил продуктовый фальсификат. 

Источник: РБК

Разделы: бизнес и финансы, производители, экономия и Потребрынок

Дата: 20 июля 2015, понедельник 09:22

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»