Выставка как территория моды и успеха
В этом году в выставке принимают участие более 100 компаний из 16 регионов России:
- головные уборы, изделия из кожи и меха из Челябинска, Тюмени, Самары, Жигулевска.
Спецэкспозиция представит авторскую одежду, этнические товары, аксессуары и сувениры ручной работы, предметы интерьера.
Республику Башкортостан представят такие предприятия легкой промышленности, как Уфимский трикотаж, Ишимбайская трикотажная фабрика, Ишимбайская чулочная фабрика, ИШКОП, Давлекановская обувная фабрика, Нефтекамская кожгалантерейная фабрика, обувная фабрика «Алмазик», «Сандра» и другие.
Эта торгово-экспозиционная площадка привлекает и внимание специалистов, в том числе тех, кто настроен на установление бизнес-контактов - производителей, ритейлеров, дизайнеров.
Они представят коллекции в номинациях «Прет-а-порте», «Креатив», «Этностиль» и «Детская мода». Гала-показ состоится 24 ноября на подиуме ВДНХ-ЭКСПО, там же состоится награждение победителей и призеров. Конкурс проходит при поддержке партнеров: торгового дома швейных машин «ПФАФФ», Института имиджа «АРТЬЕ», брендов «ALEXANDER BOGDANOV», «Fabretti», салонов Ткани Италии «Брависсимо», и итальянских тканей "Organзa", компании «Мегафон», известного фотографа Дмитрия Айчувакова.
В ходе круглых столов и дискуссионных площадок речь пойдет о развитии отрасли, кадровой политике и поддержке талантливой молодежи. Также пройдет практический семинар «Школа торговли» для субъектов малого и среднего бизнеса: Продвижение бизнеса в интернете».
Организаторы предполагают, что за 4 дня проведения выставки общее количество участников и посетителей составит порядка 10 тысяч человек.