Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Российский рынок стал самым неудачным для Peugeot CitroёnРоссийский рынок стал самым неудачным для Peugeot Citroёn Продажи второго по величине автоконцерна Европы, французской корпорации PSA Peugeot Citroёn в России в I квартале 2010 года упали на 39,2%, до 8 тысяч машин. Такие данные содержатся в отчете компании. В частности, в январе-марте продано всего 5,4 тысячи автомобилей марки Peugeot (снижение на 43,1%). Спад продаж машин Citroën также был значительным (-27,7%), в целом россияне купили 2,4 тысячи авто этой марки. Российский рынок в I квартале остался «очень тяжелым», рыночная доля Peugeot Citroёn сократилась на 2,7%, говорится в отчете. Продажи в России упали впервые за несколько лет непрерывного роста. Более того, российский рынок стал единственным, где Peugeot Citroёn зафиксировала снижение продаж. Например, в Европе корпорация продала 607,4 тысячи авто (+28%), в Китае — 89,1 тысячи (+70,1%), в странах Латинской Америки своего покупателя нашли 60 тысяч авто (+20,2%), на остальных рынках было продано 38,4 тысячи машин (30,3%). Совокупный объем выручки французского автопроизводителя в I квартале этого года увеличился на 27,5%, до 13 млрд 986 млн евро. Напомним, в 2009 году продажи Peugeot Citroёn в мире снизились на 2,2% и составили 3 млн 188 тысяч машин. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |