Новым оператором рекламы в метро стал «Авто Селл»
В Москве прошел аукцион на право размещения рекламы в московском метро. В нем приняли участие пять компаний: «Фрост», «Атор», «ЭмКо», «Авто Селл» и действующий оператор рекламы в подземке «Олимп». Аукцион закончился на десятом шаге победой «Авто Селл», стоимость контракта по итогам аукциона составила более 2,379 млрд рублей, сообщает РИА «Новости».
Стартовая цена лота составляла 1,586 млрд рублей в год. Компания-победитель будет оператором рекламы столичного метро до 2015 года.
Договор с компанией «Олимп», которая работает в московском метрополитене с 2002 года, истекает 30 июня. Отчисления «Олимпа» метрополитену в 2010 году составили 783 млн рублей с учетом НДС, сообщили в компании. Эти данные подтверждает и руководство самого метрополитена. В кризисном 2009 году выручка по РСБУ ООО «Олимп» упала на 39%, до 1,817 млрд рублей, прибыль — на 68%, до 462 млн рублей, пишет газета «Коммерсантъ».
По данным департамента СМИ и рекламы города Москвы, реклама занимает третье место по объему доходов в городской бюджет. Так, в 2010 году она дала 2,3 млрд рублей.