"Лента" рассказала о поведении покупателей в пандемию
Компания "Лента", один из ведущих ритейлеров и крупнейшая сеть гипермаркетов в России, в ряде регионов из-за внедрения QR-кодов на фоне коронавируса отмечает поведение покупателей, характерное для первой волны пандемии: граждане приходят в магазины реже, но делают больше покупок.
В компании указали, что график работы магазинов сети, несмотря на объявленные нерабочие дни в ноябре, останется прежним. "Мы ожидаем рост спроса на товары как длительного, так и короткого срока хранения, пик которого может прийтись на 30 октября, начало длинных выходных", - сказали в "Ленте".
"При этом в некоторых регионах из-за внедрения QR-кодов мы уже фиксируем поведение покупателей, характерное для первой волны пандемии коронавируса, когда люди приходят в магазины реже, но делают больше покупок", - рассказали в ритейлере.
Компания объясняет это тем, что в магазинах у дома покупатели не могут приобрести все необходимое и стараются снизить количество социальных контактов. "У "Ленты" сформирован необходимый запас продуктов", - подчеркнули в сети.