«Яндекс Маркет» запустил программу лояльности для продавцов с качественным сервисом и торгующих по низким ценам
«Яндекс Маркет» запустил программу лояльности для продавцов с качественным сервисом и торгующих по низким ценам
Со сниженной комиссией на ежедневные выплаты, кэшбеком с затрат на продвижение и скидкой в «Драйве».
Они смогут попасть в «Клуб Маркета», который объединяет самых активных и профессиональных продавцов площадки, объявила компания.
Чтобы это сделать, нужно поддерживать определённый объём продаж и «отлично работать» — вовремя отгружать отправления маркетплейсу или доставлять их покупателю, не отменять заказы и предлагать покупателю выгодные цены. Также учитывается, сколько товаров продаются с кэшбеком баллами «Плюса».
Минимальный объём продаж — от 30 заказов в месяц или выручка от 100 тысяч рублей. Индекс качества (характеризует, насколько хорошо работает продавец) — 95 из 100. Конкурентность цен — не выше 1,01. На кэшбек баллами «Плюса» для покупателей нужно тратить от 0,7% от оборота в месяц.
Стать участниками программы смогут продавцы, торгующие по модели FBY (хранение товара, сборка заказов и доставка до покупателя на стороне «Маркета»), FBS (хранение и сборка на стороне продавца, доставка до покупателя на стороне «Маркета») и «Экспресс» (экспресс-доставка до покупателя курьерами «Яндекса»).
Взамен участники программы смогут получать ежедневные выплаты с комиссией в 1% вместо 2,2%. Также 15% от суммы, потраченной на продвижение товаров, вернётся бонусами, которые можно потратить на дальнейшее продвижение. Ещё — 7% скидки на аренду машин в «Яндекс Драйве». Кроме того, таким продавцам служба поддержки будет отвечать в первую очередь.
Источник: vc.ru
|
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|