Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

От Москвы до Киева - за 7 часов

_

От Москвы до Киева - за 7 часов

Уже в конце следующего года из Москвы в Киев через Брянск будет курсировать дневной скоростной поезд. Время в пути составит всего семь часов. О запуске нового состава договорились железные дороги России и Украины. А в 2015 году его путь продлят и до Берлина. И таможню пассажиры будут проходить в поезде.

Поезд на территории России будет иметь единственную остановку - в Брянске, отметил глава Федеральной пассажирской компании Михаил Акулов. Его вместимость - 414 мест. В его составе будут купейные вагоны 1-го класса с  индивидуальными санузлами в каждом купе. А также комфортные сидячие вагоны 1-го и 2-го классов. Примерно такие вагоны сейчас есть в поезде "Аллегро", который следует из Питера в Хельсинки.  Специально будут выделены места для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями, инвалидов-колясочников, пообещал он. Плацкартных вагонов в новом поезде не будет, они останутся в составе традиционных поездов, которые следуют на Украину.

Билет в новый поезд повышенного класса будет дороже, чем сегодня в сообщении Москва-Брянск, отметил Акулов. Ориентировочная стоимость проезда в этом поезде будет выше нынешней цены примерно на 30 процентов. Окончательные цифры железнодорожники опубликуют позже.

Скорость новых вагонов не будет превышать 140 километров в час. Правда, они ее смогут развивать только на территории России. А от границы до Киева поезд уже будет идти медленнее. На сегодняшний день инфраструктура там позволяет  выдерживать среднюю маршрутную скорость порядка 106 километров в час. Для того чтобы сократить время в пути почти на час, до семи часов, средняя маршрутная скорость должна быть ориентировочно 117 километров в час, констатировала украинская сторона.

Железнодорожники утверждают, что дневное сообщение с точки зрения экономики гораздо выгоднее. Но пока никто не может сказать, когда  большая часть поездов между нашими странами станет ходить в таком режиме. Делать по этому поводу какие-то выводы и давать прогнозы по дальнейшему расширению, замене ночных поездов на дневные можно будет только после введения нового поезда и анализа пассажиропотока,  сказал замгенерального директора госадминистрации железнодорожного транспорта Украины Павел Чекалов.

Между тем у трех составов, которые с 2015 года запустят в сообщении Москва-Брест-Берлин, будет использован механизм принудительного наклона кузова. Такая технология применяется  для  более комфортного и плавного прохода поезда по кривым участкам пути, на поворотах. Сейчас аналогичные составы уже есть в сообщении между Санкт-Петербургом и Хельсинки.

В новом поезде изменение ширины между колесами будет проходить практически на ходу, за полчаса. Пока смена тележек проходит вручную и занимает на станции Брест два часа.

Источник: http://www.rg.ru/2013/11/20/poezd-site.html

Разделы: Транспорт, железная дорога и новые поезда

Дата: 21 ноября 2013, четверг 11:25

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»