Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
"Манчестер Юнайтед" остался самым дорогим спортивным брендом"Манчестер Юнайтед" остался самым дорогим спортивным брендом Английский футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" вновь возглавил список самых дорогих спортивных брендов, который ежегодно составляет агентство Brand Finance, сообщает CNN в понедельник, 21 мая. Второе место в рейтинге самых дорогих спортивных брендов заняла "Бавария", оцененная в 786 миллионов долларов. Рост стоимости бренда этого клуба за год составил 59 процентов. В рейтинге 2011 года "Бавария" была лишь четвертой. Мадридский "Реал" с оценкой бренда в 600 миллионов долларов разместился на третьей строчке. За прошедший год "Реал", по данным Brand Finance, потерял 7 процентов стоимости и спустился на одно место в рейтинге. Главный соперник "Реала" в испанском чемпионате - "Барселона" - занимает четвертое место. Стоимость бренда "Барселоны" оценили в 580 миллионов долларов - на 8 процентов меньше чем годом ранее. Замыкает пятерку самых дорогих спортивных брендов лондонский "Челси", оцененный в 398 миллионов долларов. За год "Челси" подорожал на 27 процентов. В рейтинге 2011 года "Челси" занимал также пятое место. При составлении рейтинга агентство Brand Finance учитывало различные источники доходов клубов, включая продажу билетов на матчи, спонсорские контракты, продажу сувенирной продукции, а также прав на телетрансляции. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |