Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Эксперты объяснили, зачем нужна система обратной связи от бизнеса

Businessman-3h0-unsplash

Эксперты объяснили, зачем нужна система обратной связи от бизнеса

Власти начнут собирать обратную связь от бизнеса. Соответствующая система в пилотном режиме будет запущена в 30 российских регионах в сентябре 2024 года. К концу 2025 года ее планируют внедрить повсеместно. По замыслу властей, платформа позволит выявлять актуальные проблемы, волнующие бизнес-сообщество. При реализации эксперимента могут возникнуть технические сложности.

Основатель юридической компании "Деломант Групп" Таисия Вепренцева рассказала: "Система сбора обратной связи как способ проявления интереса к предпринимателям и понимания процессов, с которыми столкнулись малый и средний бизнес, безусловно, интересный проект. Потенциально, это позволит узнать, с какими сложностями сталкивается бизнес в современной реальности, а также, какую помощь можно получить как от государства, так и частных инвесторов. Однако, реализовать такую систему будет крайне непросто. Данные по компаниям, такие, как отчетность, движение средств, можно собрать из открытых источников, в том числе из Росстата. Тем не менее, все статистические данные указываются самими предпринимателями, и основной сложностью выступает человеческий фактор", - отмечает эксперт.

Депутат Госдумы (фракция "Единая Россия"), член комитета по бюджету и налогам Никита Чаплин добавляет, что система сбора обратной связи от бизнеса будет запущена в 30 регионах России в сентябре 2024 года, а планируется внедрить ее повсеместно к 2025 году. Данная платформа позволит выявлять актуальные проблемы, беспокоящие бизнес-сообщество. Принцип работы системы заключается в том, что она будет собирать обратную связь от предпринимателей и компаний о текущих проблемах, с которыми они сталкиваются. Это позволит властям оперативно реагировать на эти проблемы и предлагать решения. Подобная платформа является необходимой для улучшения взаимодействия государства и бизнеса, а также для повышения эффективности работы регулирующих органов. Однако, для того, чтобы платформа показала свою эффективность, необходимо учитывать различные факторы, такие, как уровень доверия бизнес-сообщества к данной системе, адекватность реакции властей на обратную связь и другие.

"При создании системы могут возникнуть сложности, связанные с техническими аспектами ее функционирования, вопросами безопасности данных, а также согласованием мнений различных сторон по поводу критериев и методов сбора обратной связи. Однако при грамотном подходе и совместной работе всех заинтересованных сторон эти сложности можно преодолеть",- подчеркнул депутат Чаплин.

Источник: "Российская газета"

Разделы: бизнес и финансы, обратная связь, система и пилотный режим

Дата: 22 июля 2024, понедельник 09:54

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»