Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Рестораны заводят клиентов по GPSРестораны заводят клиентов по GPS Мобильные приложения находит ближайшие к пользователю рестораны и сообщает о ценах и скидках. Фото: PhotoXPress Сетевые рестораны пытались привлекать локальных клиентов при помощи объявлений в газетах, массовых рассылок купонов и других рекламных предложений. Благодаря новейшим технологиям, которые распознают местоположение интернет-пользователя, у франчайзи есть новые пути продвижения бизнеса. Например, у Burger King Holdings в тестовом режиме действует приложение для iPhone, которое находит ближайшие к пользователю рестораны и сообщает о ценах. Аналогичные приложения планируют выпустить Quizno и Applebee's International. Региональный бургер-франчайзи Mooyah из штата Техас, в зависимости от местонахождения, предлагает своим последователям в социальной сети Twitter специальные предложения и призы. Вашингтонская сеть пиццерий Papa Murphy's планирует запустить систему скидок, также зависящую от местонахождения посетителя. «Эта технология, как современный индекс для маркетинговых служб», — говорит вице-президент консалтинговой компании в сфере пищевой промышленности, Technomic Дарен Тристано (Darren Tristano) И современный вариант маркетинговых стратегий, включающий информационные технологии, эффективнее, чем традиционные методы, особенно в условиях сокращения продаж, и, соответственно, в сложной экономической ситуации для рестораторов и отельеров. Кроме того, новые кампании заведомо направлены на существующих клиентов или людей, которые ищут определенный ресторан или вид кухни, а значит, ресурсы не тратятся на незаинтересованных потребителей. Именно такой подход запланировала компания Sonic, которая тестирует в Сан-Франциско свой гео-сервис. На виртуальной карте города Атланта отмечены примерно 50 ресторанов компании, а так же спортивные и развлекательные центры города. Для технологии используется GPS, которые отмечает момент, когда клиент, подписанный на коммуникационный пакет компании, находится близко с одним из мест, отмеченных на карте. Затем клиенту отправляется сообщение с рекламным текстом или предложением скидки. Сейчас Sonic раздумывает над тем, как расширить присутствие сервиса, и затем довести его до масштабов всей страны. «Раньше мы покупали только недорогие рекламные места в местных газетах, но теперь технологии играют важную роль в принятии решения о покупке у потребителей. Вот где нужно искать потенциальных клиентов», — считает владелица нескольких франшиз Papa Murphy's в Миннеаполисе Пэм Вольф (Pam Wolfe). О результатах трех месяцев тестирования новой программы продвижения Papa Murphy's пока не рассказывает, но другие компании отмечают успех электронных кампаний. Например, сеть кафе, в которых продают крендельки — Auntie Anne's, в конце прошлого года в партнерстве с маркетинговой компанией ExactTarget начала текстовую рассылку в рамках кампании по продвижению. На обертках продукции была надпись, предлагающая клиентам отправить на пятизначный номер в бесплатном смс слово «крендель», чтобы подписаться на купоны и спецпредложения. В городах Орландо и Хьюстон погашение купонов составило 30%, в Сан-Диего – 15%. В компании отмечают, что это гораздо выше, чем у традиционных купонов, которые посылают по почте. Как считают специалисты маркетингового агентства Periscope одно из преимуществ новых рекламных кампаний в том, что хотя они и рассчитаны на трафик сетей, все же довольно гибкие: каждая отдельная точка может разрабатывать собственные предложения и скидки. Это означает, что отдельная рекламная кампания направлена на «своего потребителя», а не привязана к национальной или даже региональной рекламной кампании. В конечном счете, это позволяет увеличить прибыль, как для отдельных ресторанов, так и для всей сети. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |