Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Рестораны заводят клиентов по GPS

Missing

Рестораны заводят клиентов по GPS

Мобильные приложения находит ближайшие к пользователю рестораны и сообщает о ценах и скидках. Фото: PhotoXPress

Мобильные приложения находит ближайшие к пользователю рестораны и сообщает о ценах и скидках. Фото: PhotoXPress

Сетевые рестораны пытались привлекать локальных клиентов при помощи объявлений в газетах, массовых рассылок купонов и других рекламных предложений. Благодаря новейшим технологиям, которые распознают местоположение интернет-пользователя, у франчайзи есть новые пути продвижения бизнеса.

Например, у Burger King Holdings в тестовом режиме действует приложение для iPhone, которое находит ближайшие к пользователю рестораны и сообщает о ценах. Аналогичные приложения планируют выпустить Quizno и Applebee's International.

Региональный бургер-франчайзи Mooyah из штата Техас, в зависимости от местонахождения, предлагает своим последователям в социальной сети Twitter специальные предложения и призы. Вашингтонская сеть пиццерий Papa Murphy's планирует запустить систему скидок, также зависящую от местонахождения посетителя.

«Эта технология, как современный индекс для маркетинговых служб», — говорит вице-президент консалтинговой компании в сфере пищевой промышленности, Technomic Дарен Тристано (Darren Tristano)

И современный вариант маркетинговых стратегий, включающий информационные технологии, эффективнее, чем традиционные методы, особенно в условиях сокращения продаж, и, соответственно, в сложной экономической ситуации для рестораторов и отельеров.

Многие потребители, которые видят объявления в местной газете или получают купон по почте, не заинтересовываются рестораном или кафе. Получается, что компания зря тратит массу средств на покупку рекламных площадей или печать и рассылку. Обращение к клиентам при помощи электронных средств помогает избежать таких расходов.

Кроме того, новые кампании заведомо направлены на существующих клиентов или людей, которые ищут определенный ресторан или вид кухни, а значит, ресурсы не тратятся на незаинтересованных потребителей.

Именно такой подход запланировала компания Sonic, которая тестирует в Сан-Франциско свой гео-сервис. На виртуальной карте города Атланта отмечены примерно 50 ресторанов компании, а так же спортивные и развлекательные центры города. Для технологии используется GPS, которые отмечает момент, когда клиент, подписанный на коммуникационный пакет компании, находится близко с одним из мест, отмеченных на карте. Затем клиенту отправляется сообщение с рекламным текстом или предложением скидки. Сейчас Sonic раздумывает над тем, как расширить присутствие сервиса, и затем довести его до масштабов всей страны.

«Раньше мы покупали только недорогие рекламные места в местных газетах, но теперь технологии играют важную роль в принятии решения о покупке у потребителей. Вот где нужно искать потенциальных клиентов», — считает владелица нескольких франшиз Papa Murphy's в Миннеаполисе Пэм Вольф (Pam Wolfe).

О результатах трех месяцев тестирования новой программы продвижения Papa Murphy's пока не рассказывает, но другие компании отмечают успех электронных кампаний.

Например, сеть кафе, в которых продают крендельки — Auntie Anne's, в конце прошлого года в партнерстве с маркетинговой компанией ExactTarget начала текстовую рассылку в рамках кампании по продвижению. На обертках продукции была надпись, предлагающая клиентам отправить на пятизначный номер в бесплатном смс слово «крендель», чтобы подписаться на купоны и спецпредложения. В городах Орландо и Хьюстон погашение купонов составило 30%, в Сан-Диего – 15%. В компании отмечают, что это гораздо выше, чем у традиционных купонов, которые посылают по почте.

Как считают специалисты маркетингового агентства Periscope одно из преимуществ новых рекламных кампаний в том, что хотя они и рассчитаны на трафик сетей, все же довольно гибкие: каждая отдельная точка может разрабатывать собственные предложения и скидки.

Это означает, что отдельная рекламная кампания направлена на «своего потребителя», а не привязана к национальной или даже региональной рекламной кампании. В конечном счете, это позволяет увеличить прибыль, как для отдельных ресторанов, так и для всей сети.
 

Разделы: Hi-Tech, GPS, интернет, рестораны и связь

Дата: 23 мая 2010, воскресенье 12:35

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»