Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Ритейлеры начинают ввозить электронику по новой схемеРитейлеры начинают ввозить электронику по новой схеме «Связной» первым из крупных ритейлеров подтвердил начало ввоза электроники через параллельный импорт. Речь идет о смартфонах и часах Samsung, последней линейке iPhone и игровых приставках PlayStation, Xbox и Nintendo. Устройства будут дороже на 10–20%, чем аналогичные, ввезенные ранее. Компания дает гарантию на технику, затраты на обслуживание переходят к импортеру. Возврат денег за неисправные гаджеты, уточняют эксперты, ляжет на плечи ритейлера. Представитель сети «Связной» рассказал, что компания расширила ассортимент более чем на 100 товарных позиций за счет планшетов, ноутбуков, умных часов, игровых консолей и других товаров, ввезенных через каналы параллельного импорта. Речь идет о поставках ряда смартфонов Samsung, iPhone последнего поколения, а также игровых консолей PlayStation, Xbox и Nintendo. В компании признали, что значительная часть устройств будет на 10–20% дороже аналогов. По словам президента «Связного» Алексея Вуколова, в целом на рынке докризисных запасов хватит еще на два-три месяца. На электронику, ввезенную по каналам параллельного импорта, «Связной» предоставляет официальную гарантию, заверили в ритейлере: «Все эти товары предназначены только для стран ЕАЭС, поэтому проблем с активацией устройств не будет. На все девайсы распространяется сервисное обслуживание». Как пояснили в компании, гарантийное обслуживание всегда выполнял сервисный центр, который займется этим и для техники, ввезенной через параллельный импорт: «Но раньше затраты брал на себя производитель, а сейчас платит дистрибутор». Кто ввозит технику для «Связного», в компании не уточнили. Параллельным импортом уже начали интересоваться онлайн-маркетплейсы, но другие ритейлеры пока открыто не говорят о продаже товаров, ввезенных таким путем. В «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что рассматривают «доступные возможности в рамках законодательства». В МТС заявили, что «система продаж соответствует законодательству России». В «МегаФоне» лишь подчеркнули, что текущих товарных запасов достаточно для удовлетворения спроса. Источник: "Коммерсантъ" |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |