Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Россияне стали чаще жаловаться на банкиРоссияне стали чаще жаловаться на банки Граждане России стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на финансовые учреждения. Как сообщает пресс-служба ведомства, в первом полугодии 2010 года в территориальные органы поступило в 3,6 раза больше обращений, чем за тот же период прошлого года. В частности, письменных жалоб стало в 2 раза больше. «Как следствие — количество внеплановых проверок банков за первое полугодие 2010 года (276) уже превысило аналогичный показатель за весь прошлый год (252), при этом общее число проведенных проверок (460) составляет 79% к уровню 2009 года», — говорится в сообщении Роспотребнадзора. Если в 2003 году было проведено 273 административных расследования, то с начала 2010 года уже 371. «При этом если за весь 2009 год к административной ответственности было привлечено 326 лиц, признанных виновными в нарушении прав потребителей финансовых услуг, то в первом полугодии 2010 года — уже 299», — отметили в ведомстве. За отчетный период в защиту потребителей ведомством было заявлено 22 иска. За два прошлых года таких исков было всего 9, из которых суд удовлетворил 3. В этом году положительные решения вынесены по двум заявлениям. В частности, 15 июля в Самаре суд встал на сторону Роспотребнадзора, который по заявлению местного жителя оспаривал внесение в типовой договор банком «АК Барс» условия о возможности одностороннего изменения процентной ставки по потребительскому кредиту. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |