Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
VK отчиталась о снижении аудитории «Одноклассников», «VK Музыки», «Дзена»VK отчиталась о снижении аудитории «Одноклассников», «VK Музыки», «Дзена» Аудитория нескольких сервисов VK снизилась в первом квартале этого года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные отчета компании. Ежемесячная аудитория «Одноклассников» составила 35 млн пользователей, это на 5% ниже, чем в тот же период 2023 года (37 млн). При этом аудитория снижается уже несколько лет: в 2022-м она составляла 38 млн, в 2021-м — 40 млн. Ежемесячная аудитория сервиса «VK Музыка» составила 38 млн, что на 7% ниже, чем год назад (41 млн). В предыдущие годы VK не выделял данные отдельно по «VK Музыке». Ежедневная аудитория «Дзена» составила 31,8 млн, на 2% меньше, чем годом ранее (32,5 млн). Как пояснил РБК представитель VK, «Одноклассники» развивают потребление контента внутри соцсети, привлекая авторов и собственные шоу. По его словам, часто их смотрят без регистрации, и, соответственно, такие пользователи не попадают в статистику. За последний год количество таких пользователей выросло до нескольких миллионов, подчеркнул собеседник. В «VK Музыке», по словам представителя VK, изменился паттерн поведения пользователей: они слушают музыку не только в этом сервисе, но и в других приложениях VK. «Например, прослушивания становятся популярны в «VK Клипах», где пользователи смотрят короткие ролики с музыкой, или через колонки «VK Капсула» с голосовым помощником «Марусей». Во «ВКонтакте» популярно фоновое прослушивание, когда пользователи слушают музыку, пока общаются, переписываются в чатах, скроллят ленту или читают информацию в сообществах. Поэтому аудитория распределяется и на эти сервисы», — рассказал представитель VK, подчеркнув, что число платных подписчиков «VK Музыки» в первом квартале этого года увеличилось на 49%. Он настаивает, что, если сравнивать DAU (ежедневную аудиторию) «Дзена» по старой методологии Mediascope, которая действовала до декабря 2023 года, DAU сервиса в первом квартале вырос на 18% по сравнению с показателем первого квартала 2023 года. При этом, по данным Mediascope, ежемесячная аудитория «Одноклассников» среди жителей России старше 12 лет в марте 2024 года составила 51,8 млн, что на 2,3% выше, чем в тот же период 2023-го (50,6 млн), «VK Музыки» — 3,8 млн (+25%), но при расчете последнего показателя Mediascope учитывает только отдельное приложение. Ежедневная аудитория «Дзена», по данным Mediascope, составила 31,4 млн, что на 3,7% меньше, чем в марте прошлого года (32,5 млн). Представитель Mediascope сообщил, что с 1 января этого года показатель рассчитан с помощью нового алгоритма обработки данных о посещении десктопных и мобильных версий веб-страниц ресурсов, доступных в исследовании Cross Web (для ресурса «Дзен» — с 1 декабря 2023-го). Источник: РБК |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |