Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Концепция наружной рекламы в Москве будет принята в 2011 годуКонцепция наружной рекламы в Москве будет принята в 2011 году Концепция размещения наружной рекламы в Москве будет принята в 2011 году, сообщил руководитель Москомархитектуры Александр Кузьмин на общественном градостроительном совете при мэре Москвы, сообщает «Прайм-ТАСС» со ссылкой на ИТАР-ТАСС. «В течение 2011 года работа в целом по формированию концепции будет выполнена, чтобы к концу следующего года нам быть готовым к проведению конкурсов на размещение рекламы», — сказал он. Также Кузьмин признал, что «в городе есть много элементов рекламы, которые нарушили исторический ансамбль тех или иных мест, особенно в пределах Садового кольца». В этой связи, по словам главного архитектора столицы, Москомархитектура провела детальный разбор центральных улиц и площадей. Для каждого памятника были определены зоны, откуда он хорошо просматривается, а также выделены восемь исторических зон, в том числе вид на Кремль и на Театральную площадь. «Здесь рекламы быть не должно», — подчеркнул он. Кроме того, глава Москомархитектуры заметил, что надо уходить от устаревших типов рекламы. «В первую очередь, от перетяжек и рекламы на строительных лесах, нужно убрать из пределов Садового кольца крупногабаритную рекламу и телеэкраны», — сказал он, отметив, что в первую очередь от такой рекламы освободят зоны Кремля и Храма Христа Спасителя. В то же время Кузьмин подчеркнул, что «никто не говорит, что надо всю рекламу убрать из центра, просто она должна приобрести вид, соответствующий историческому центру города». По его словам, для размещения здесь рекламы разработана «городская мебель» — специальные лавочки, фонари, клумбы, остановочные павильоны. Они выполнены в трех стилях: «русский стиль, модерн», «классика» и «современный стиль». «Первый — для установки на исторических улицах города, «классика» — применять в местах сталинской архитектуры, современный стиль — на таких улицах, как Новый Арбат», — пояснил Кузьмин. Накануне Кузьмин предложил ввести мораторий на размещение новой наружной рекламы до конца 2012 года. Рекламщики, в свою очередь, подсчитали будущие потери — свои и города. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |