Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
20 апреля
17:08

Участники казанского семинара в режиме он-лайн оценили простоту применения «К.СУП»

Missing

Участники казанского семинара в режиме он-лайн оценили простоту применения «К.СУП»

Новость организации «Константа»

Основными мотивами посещения семинара-тренинга стало получение информации о современных решениях в области электронного документооборота и знакомство с возможностями программного продукта «Константа: Стандарт управления процессами» («К.СУП»).



Также как и в Н.Новгороде, участники казанского семинара подтвердили, что сложившаяся привычка ведения документооборота в бумажном виде и недоверие к документами, представленным в электронному виде (в частности, к электронной подписи) являются препятствием к переходу на современные ИТ-системы. Только на 38% предприятий, представители которых пришли на семинар, документооборот организован в электронном виде.

Во время теоретической части Андрей Шишкин рассказал о современных концепциях управления документами. Была дана классификация наиболее распространенных программных продуктов и приведены практические примеры автоматизации процессов в области документооборота, таких как: выполнение служебных записок, согласование договоров, утверждение заявок на оплату, процесс бюджетирования, согласование рабочей документации.



Традиционно Андрей Шишкин предлагает всем участникам решить практическую задачу - на казанском семинаре с целью получения навыка в описании бизнес-процессов. Поделившись на команды, участники семинара разрабатывали процесс согласования служебной записки между разными подразделениями предприятия. Решение кейса, оказавшись неоднозначным и занимательным, происходило в довольно бурных дискуссиях внутри каждой команды. После представления и защиты кейса были выбраны два победителя - Дарья Дмитриевна Троицкая, руководитель проектов по СЭД ООО «ТатАИСэнерго», и Марат Мавлитханович Ибрагимов, ведущий инженер-программист ООО «Инвент».



Демонстрация решения того же самого задания при помощи программного продукта «Константа: Стандарт управления процессами» вызвала живой интерес у участников семинара. Для того, чтобы слушатели смогли оценить простоту применения «К.СУПа», в режиме он-лайн дополнительно при помощи него был описан и полностью реализован еще один небольшой бизнес-процесс.

В завершающей части семинара были рассмотрены функциональные возможности продукта, интерфейсы различных групп пользователей. Участники семинара получили ответы на вопросы о возможностях применения данного решения для организации документооборота в интересующих их областях. Для того, чтобы слушатели смогли оценить простоту применения «К.СУПа», в режиме он-лайн дополнительно при помощи него был описан и полностью реализован еще один небольшой бизнес-процесс.  Более подробно с программным продуктом «Константа: Стандарт управления процессами можно ознакомиться здесь.

Резюмируя полученные после семинара  отзывы,  можно сказать, что участники  получили нужную им информацию, сравнив ситуацию в области автоматизации документооборота у себя с положением дел в других компаниях и получив возможность поделиться друг с другом опытом внедрения и использования различных систем электронного документооборота.

Николай Владимирович Стрелков
начальник отдела информационных технологий ООО «Преттль-НК»

Семинар Информативный. Необходим дальнейший диалог и сотрудничество!


Наталья Николаевна Шабалина
директор по персоналу ООО «Преттль-НК»

Материал семинара хорошо структурирован и наглядно представлен. Полезным было знакомство с возможным вариантом решения проблем при управлении компанией с помощью электронного документооборота. Докладчик конкретен в объяснениях, изложении материала и убедителен в аргументации. Большое спасибо за приглашение и семинар!


Троицкая Дарья Дмитриевна
руководитель проектов по СЭД ООО «ТатАИСэнерго»

В целом организация и проведении семинара понравилась. В качестве цели посещения было получение информации о предлагаемом программном обеспечении, которая достигнута. Большое спасибо!


Саклаков Юрий Викторович
специалист по информационным технологиям ООО «Винербергер Кирпич»

Интересные решения, хорошо, что есть интеграция с 1С. В условиях, в которых наше предприятие работает как филиал, возможно, нецелесообразно внедрять электронный документооборот,но я презентую Вашу систему. Благодарю за семинар.

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»