Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Минтранс против слишком низких цен на общественный транспорт

16

Минтранс против слишком низких цен на общественный транспорт

Городской транспорт скоро некому будет водить из-за искусственно низких тарифов на проезд, примерно 8 рублей за билет. Они не позволяют платить нормальную зарплату водителям. А для достойного субсидирования городского транспорта денег в муниципальных бюджетах не находится. Эту острейшую социальную проблему обсуждали вчера на общественном совете в минтрансе.

Регулировать тарифы на проезд на региональном и муниципальном уровне у минтранса нет полномочий, признал замглавы ведомства Николай Асаул. Тем не менее там в прошлом году дали рекомендации по методике их расчета. Она защищает интересы транспортников, учитывает необходимость обновления подвижного состава и выплаты достойной зарплаты, подчеркнул Асаул.

Если не применять эту методику, может сложиться такая же ситуация, как с электричками, когда перевозчики за свой счет не будут обслуживать пассажиров, а отработают деньги, указанные в контракте. И местные власти не смогут выбрать, какому виду транспорта дать субсидии на перевозку. А населению придется передвигаться на своих двоих. И все это из-за слишком низких цен на проезд в городском транспорте, которые поддерживаются искусственно. Если в городе есть нормальный электротранспорт, значит, там нет пробок. Первыми об этом догадались в Германии, где он пользуется серьезной поддержкой региональных властей. И даже если в семье три автомобиля, немецкий обыватель предпочитает добираться в другой город на электричке, отметил глава общественного совета минтранса Михаил Блинкин.

Понятно, что столица отличается от других городов по возможностям содержать общественный транспорт, но и тарифы на проезд здесь не низкие. Причем и у частных компаний. По словам Блинкина, рамки по маршрутной сетке и тарифам должен задавать в любом случае город. Мегаполисы начали уходить от перевозчиков, которые работают "всерую", отметил он.

Обсуждался и вопрос по налоговым послаблениям для тех, кто модернизирует пункты пропуска на границе. Большие затраты на оборудование останавливают инвесторов, и поэтому минтранс предложил установить налоговые льготы тем, кто готов оборудовать пункты пропуска. Сами же пункты при условии передачи государству в безвозмездное пользование не должны признаваться объектами налогообложения, считают в минтрансе. Сейчас инвесторы не сильно заинтересованы вкладываться в их развитие, поскольку несут порядочные затраты на обустройство, ведь помимо объектов капитального строительства это еще и дорогостоящее современное оборудование. Поэтому минтранс предложил внести поправки в Налоговый кодекс.

Источник: http://www.rg.ru/2014/02/26/transport.html

Разделы: Транспорт, перевозки пассажиров и тарифы

Дата: 26 февраля 2014, среда 09:25

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»