Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Детские подгузники подорожаютДетские подгузники подорожают Два крупнейших производителя товаров личной гигиены — Kimberly-Clark Corp. и Procter & Gamble Co. — намерены поднять цены на детские товары, передает The Wall Street Journal. По данным издания, Kimberly-Clark намерена увеличить стоимость подгузников Huggies и детских салфеток на 3-7%. P&G хочет поднять стоимость популярных Pampers на 7%, а детских салфеток – на 3%. Симметричных действий аналитики ожидают и со стороны других компаний - Colgate-Palmolive Co., Unilever PLC и Energizer Holdings Inc. Согласно результатам последних исследований Sanford Bernstein, детские товары не входят в список вещей, на которых готовы экономить родители. Только 10% опрошенных отметили, что готовы переключиться с более дорогих подгузников на более дешевые. В то же время на детском питании не готов экономить никто из участвовавших в опросе. В то же время на отбеливателях, жидком мыле и бутылированной воде готовы экономить около трети американцев. Грядущий рост цен компании объясняют подорожанием сырья. В частности, Kimberly-Clark, обнародовавшая отчетность накануне, сообщила, что ее прибыль по итогам I квартала текущего года упала на 9% до 350 млн долларов против 384 млн долларов в аналогичном периоде прошлого года. В то же время чистые продажи компании выросли на 4% до 5 млрд долларов. Procter & Gamble, которая обнародует финансовые результаты в грядущий четверг, на прошлой неделе уже подняла стоимость туалетной бумаги и бумажных полотенец из-за роста цен на сырье. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |