Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Россияне рассказали об отношении к рекламным рассылкам от компаний

Spam-e-mail-g26704e57a_640

Россияне рассказали об отношении к рекламным рассылкам от компаний

Рассылки — традиционный способ взаимодействия компаний с клиентами. Сейчас к привычным письмам по электронной почте, SMS и звонкам добавился новый канал — сообщения в мессенджерах. Эксперты компании edna провели исследование среди 2400 россиян и рассказали, как люди относятся к рассылкам.

Большинство респондентов (64%) негативно относится к любым рекламным рассылкам от компаний. Больше половины из них (52%) игнорируют такие сообщения, а 27% блокируют их и помечают как спам. Каждый четвертый равнодушен к сообщениям брендов, рассылки их не интересуют, но и не раздражают. Кроме того, в последние два года люди стали внимательнее относиться к своим персональным данным и не всегда готовы делиться ими с компаниями (35% опрошенных). Позитивное отношение к рекламным сообщениям высказали только 11% россиян.

Чаще всего пользователи читают ненавязчивые сообщения (25% опрошенных) и рассылки от компаний, к которым они проявляют интерес (25%). Многие хотели бы, чтобы сообщения были максимально короткими (18%), приходили в нерабочее время и содержали фото и иллюстрации (по 10%). Информация с подробностями об акциях и скидках интересует только 7% опрошенных.

Больше трети россиян (35%) раздражают поздравления с праздниками от компаний, на втором месте — грамматические и пунктуационные ошибки в сообщениях (30%). Также в топ отталкивающих факторов вошли обилие эмодзи (22%), написание русских слов латиницей (21%), уменьшительные слова и неточность в личной информации (по 17%), формальные тексты без эмоций (14%).

По словам респондентов, чаще всего они получают рассылки от магазинов, салонов красоты, фитнес-клубов. При этом 58% считают рассылки назойливыми. Магазины чаще всего уведомляют покупателей о новых поступлениях, скидках, акциях, в том числе индивидуальных. Так ответил 61% респондентов. Компании из сферы красоты и здоровья используют рассылки для напоминания о записи, изменении времени посещения, акциях.

«Мы видим, что за последние два года компании стали всё чаще использовать рассылки в SMS и мессенджерах для рекламы своих товаров, услуг. Так, по результатам исследования, каждый десятый отметил, что сообщения стали рассылать компании из разных сфер: туристические агентства, образовательные платформы. Одной из причин роста их популярности стал уход с российского рынка многих рекламных площадок, и бренды ищут новые каналы коммуникации с пользователями. Однако у людей это зачастую вызывает не интерес к бренду, а раздражение. Так, 15% россиян недовольны тем, что рассылки стали приходить чаще, 14% жалуются, что получают дублирующие сообщения в разных каналах. Поэтому брендам нужно стремиться к ненавязчивости общения, избегать формальных массовых рассылок, отдавая предпочтение максимально индивидуализированным предложениям», — указал руководитель направления Instant Messaging в компании edna Николай Ванд.

Источник: "Известия"

Разделы: Новости компаний, исследование, рассылки, Реклама и отношение

Дата: 26 апреля 2024, пятница 09:28

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»