Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Россияне рассказали об отношении к рекламным рассылкам от компанийРоссияне рассказали об отношении к рекламным рассылкам от компаний Рассылки — традиционный способ взаимодействия компаний с клиентами. Сейчас к привычным письмам по электронной почте, SMS и звонкам добавился новый канал — сообщения в мессенджерах. Эксперты компании edna провели исследование среди 2400 россиян и рассказали, как люди относятся к рассылкам. Большинство респондентов (64%) негативно относится к любым рекламным рассылкам от компаний. Больше половины из них (52%) игнорируют такие сообщения, а 27% блокируют их и помечают как спам. Каждый четвертый равнодушен к сообщениям брендов, рассылки их не интересуют, но и не раздражают. Кроме того, в последние два года люди стали внимательнее относиться к своим персональным данным и не всегда готовы делиться ими с компаниями (35% опрошенных). Позитивное отношение к рекламным сообщениям высказали только 11% россиян. Чаще всего пользователи читают ненавязчивые сообщения (25% опрошенных) и рассылки от компаний, к которым они проявляют интерес (25%). Многие хотели бы, чтобы сообщения были максимально короткими (18%), приходили в нерабочее время и содержали фото и иллюстрации (по 10%). Информация с подробностями об акциях и скидках интересует только 7% опрошенных. Больше трети россиян (35%) раздражают поздравления с праздниками от компаний, на втором месте — грамматические и пунктуационные ошибки в сообщениях (30%). Также в топ отталкивающих факторов вошли обилие эмодзи (22%), написание русских слов латиницей (21%), уменьшительные слова и неточность в личной информации (по 17%), формальные тексты без эмоций (14%). По словам респондентов, чаще всего они получают рассылки от магазинов, салонов красоты, фитнес-клубов. При этом 58% считают рассылки назойливыми. Магазины чаще всего уведомляют покупателей о новых поступлениях, скидках, акциях, в том числе индивидуальных. Так ответил 61% респондентов. Компании из сферы красоты и здоровья используют рассылки для напоминания о записи, изменении времени посещения, акциях. «Мы видим, что за последние два года компании стали всё чаще использовать рассылки в SMS и мессенджерах для рекламы своих товаров, услуг. Так, по результатам исследования, каждый десятый отметил, что сообщения стали рассылать компании из разных сфер: туристические агентства, образовательные платформы. Одной из причин роста их популярности стал уход с российского рынка многих рекламных площадок, и бренды ищут новые каналы коммуникации с пользователями. Однако у людей это зачастую вызывает не интерес к бренду, а раздражение. Так, 15% россиян недовольны тем, что рассылки стали приходить чаще, 14% жалуются, что получают дублирующие сообщения в разных каналах. Поэтому брендам нужно стремиться к ненавязчивости общения, избегать формальных массовых рассылок, отдавая предпочтение максимально индивидуализированным предложениям», — указал руководитель направления Instant Messaging в компании edna Николай Ванд. Источник: "Известия" |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |