Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Китай отбирает у Пакистана звание родины футбольных мячейКитай отбирает у Пакистана звание родины футбольных мячей Мировой лидер по производству футбольных мячей, пакистанский город Сиялкот, столкнулся с конкуренцией со стороны Китая, теперь местные предприятия пытаются найти баланс между использованием ручной работы и новых технологий, пишет The Wall Street Journal. На город, расположенный рядом с индийской границей, приходится около 70% мирового производства футбольных мячей ручной работы, или 40% от общего объема рынка. Сиялкот стал центром производства мячей в 1970-х годах, когда многие европейские компании перенесли туда производства из-за более дешевой рабочей силы. Среди покупателей мячей — компания Nike, поставляющая мячи в английскую премьер-лигу, и датская Select Sport A/S, торгующая мячами для клубов по всей Европе. На Чемпионат мира-2010 были выбраны мячи китайского производства, швы которых склеены с помощью термообработки: это повышает точность ударов. Тем не менее, пакистанские компании заключили контракт с Adidas на поставку аналогов таких мячей для массового рынка. Китайский мяч Jabulani будет стоить 150 долларов, а его изготовленная вручную копия — всего 25 долларов. Пакистанская Forward Group рассчитывает поставить Adidas около 6 млн мячей, на 40% больше, чем в прошлом году. Конкуренция с китайскими производителями осложняется тем, что компании в Сиялкоте должны содержать собственные электрогенераторы из-за постоянных перебоев в энергоснабжении. Кроме того, до города сложно добраться из-за плохих дорог, а представители иностранных компаний опасаются еще и угрозы терроризма. Китайские компании захватили также рынок сувенирных футбольных шаров и большую часть массового рынка. То, что в Пакистане шьют в ручную, в КНР строчат на машинках. Производительность рабочего в Сиялкоте — 6 мячей в день, китайской машины — 36. Тем не менее, пакистанские производители не унывают и рассчитывают вернуть себе лидирующие позиции. В 2008 году они скинулись на строительство международного аэропорта, а также планируют создать научно-исследовательский центр, чтобы придумать свой вариант термического склеивания кусочков мяча. Кроме того, компании будут сокращать затраты за счет автоматизации. Компании через Adidas уже пролоббировали использование своей продукции для матчей Лиги чемпионов. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |