Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Visa и MasterCard начнут продавать рекламщикам базы клиентских покупок

Visa

Visa и MasterCard начнут продавать рекламщикам базы клиентских покупок

По информации WSJ, в настоящее время Visa и Mastercard готовят несколько вариантов единой базы покупок своих клиентов, доступ к которой будет продаваться рекламным агентствам. Подобное новшество может стать не только новым этапом развития мира рекламы, но и концом эпохи анонимности в интернете, пишет газета.

В настоящее время, контекстная реклама в интернете основана на поведенческих характеристиках пользователя, но никак не привязана к информации о совершенных покупках. Целевая реклама в интернете базируется на поисковых запросах пользователя и никак не связывается с их требованиями в реальной жизни, отмечает WSJ. 

Visa и Mastercard хотят восполнить эту недостачу в сфере рекламы посредством продажи собственных баз данных рекламщикам, которые смогут предлагать пользователям сопутствующие и похожие товары в интернете. Например, клиенту, который расплатился картой в сети фастфуда, будет предложена реклама средства для похудения. При этом система сама будет решать, предлагать этот товар или нет, анализируя данные о похожих покупках, совершенных ранее.

Обе компании говорят, что их планы являются предварительными.

Приватность постараются соблюсти

Руководитель группы медиа-решений в MasterCard Advisors Сьюзен Гроссман в интервью газете отметила, что, несмотря на обилие данных в различных источниках, их информация самая ценная и эксклюзивная - это будет "максимально точный механизм таргетинга". Свое уникальное предложение, основанное на детальном анализе жизни и покупательских характеристиках людей, MasterCard предложила четырем компаниям из рекламной отрасли. Однако, как сообщила Гроссман, те пока не решили, как лучше использовать эти данные и отложили предложение до лучших времен.

Особое внимание при разработке системы компании обещают уделить вопросам приватности, отмечает WSJ. В MasterCard уверяют, что база истории приобретений не будет включать имена и адреса покупателей. Клиентскую базу собираются разделить на необходимые маркетингу "сегменты" - например, люди заинтересованные в международных поездках, люди склонные к покупкам ювелирных изделий и так далее. Как уверяет компания, этот подход будет "абсолютно новаторским для отрасли".

Visa и MasterCard обладают крупнейшими базами данных в мире по сделкам купли-продажи. Так, например, только Visa в 2010 году провела 45 млрд операций по кредитным и дебетовым картам.

http://www.rb.ru/topstory/business/2011/10/25/182142.html

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»