Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Visa и MasterCard начнут продавать рекламщикам базы клиентских покупокVisa и MasterCard начнут продавать рекламщикам базы клиентских покупок По информации WSJ, в настоящее время Visa и Mastercard готовят несколько вариантов единой базы покупок своих клиентов, доступ к которой будет продаваться рекламным агентствам. Подобное новшество может стать не только новым этапом развития мира рекламы, но и концом эпохи анонимности в интернете, пишет газета. В настоящее время, контекстная реклама в интернете основана на поведенческих характеристиках пользователя, но никак не привязана к информации о совершенных покупках. Целевая реклама в интернете базируется на поисковых запросах пользователя и никак не связывается с их требованиями в реальной жизни, отмечает WSJ. Visa и Mastercard хотят восполнить эту недостачу в сфере рекламы посредством продажи собственных баз данных рекламщикам, которые смогут предлагать пользователям сопутствующие и похожие товары в интернете. Например, клиенту, который расплатился картой в сети фастфуда, будет предложена реклама средства для похудения. При этом система сама будет решать, предлагать этот товар или нет, анализируя данные о похожих покупках, совершенных ранее. Обе компании говорят, что их планы являются предварительными. Приватность постараются соблюсти Руководитель группы медиа-решений в MasterCard Advisors Сьюзен Гроссман в интервью газете отметила, что, несмотря на обилие данных в различных источниках, их информация самая ценная и эксклюзивная - это будет "максимально точный механизм таргетинга". Свое уникальное предложение, основанное на детальном анализе жизни и покупательских характеристиках людей, MasterCard предложила четырем компаниям из рекламной отрасли. Однако, как сообщила Гроссман, те пока не решили, как лучше использовать эти данные и отложили предложение до лучших времен. Особое внимание при разработке системы компании обещают уделить вопросам приватности, отмечает WSJ. В MasterCard уверяют, что база истории приобретений не будет включать имена и адреса покупателей. Клиентскую базу собираются разделить на необходимые маркетингу "сегменты" - например, люди заинтересованные в международных поездках, люди склонные к покупкам ювелирных изделий и так далее. Как уверяет компания, этот подход будет "абсолютно новаторским для отрасли". Visa и MasterCard обладают крупнейшими базами данных в мире по сделкам купли-продажи. Так, например, только Visa в 2010 году провела 45 млрд операций по кредитным и дебетовым картам. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |