Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
В Башкирии компании автострахования продолжают навязывание дополнительных услугВ Башкирии компании автострахования продолжают навязывание дополнительных услуг В Башкортостане у компаний автострахования остается практика навязывания дополнительных услуг. К такому выводу пришли члены рабочей группы по мониторингу правоприменительной практики в области страхования автотранспорта в республике по итогам выездного мероприятия 26 октября. Как сообщает пресс-служба Госсобрания РБ, в центральном офисе компании «Росгосстрах» депутаты встретились с ее клиентами и сотрудниками. Обсуждались предпринимаемые меры по снижению напряженности в вопросах оформления полисов автогражданской ответственности, работа системы «Единый агент», перспективы оформления полисов в офисах МФЦ. Особо было отмечено, что недопустимо навязывание дополнительных услуг при оформлении ОСАГО. Компании было рекомендовано разместить в офисе телефоны горячей линии, куда клиенты могут обратиться с вопросами и жалобами. Председатель рабочей группы Наиль Гиззатуллин отметил, что за последний месяц ситуация с оформлением полисов значительно улучшилась. По его словам, в августе и сентябре напряженность была выше. «Хотя в ряде офисов автостраховщиков наблюдаются очереди, людям приходится ждать оформления по несколько часов. Продолжаются жалобы на навязывание дополнительных услуг. Хотел бы отметить, что это неправомерно, в республике со стороны государства достаточно активно наказываются страховые компании. Только штрафов на должностных лиц наложено более чем на два миллиона рублей», — сказал Наиль Гиззатуллин. Константин Толкачёв также отметил спад напряженности на рынке автострахования. Тем не менее, по его мнению, работу в этом направлении необходимо продолжить. Спикер парламента подчеркнул, что проблемы в автостраховании не заканчиваются только сложностями получения полиса ОСАГО. «Со стороны населения возникает множество вопросов, связанных с выплатой ущерба, сумма которого зачастую оказывается в разы ниже стоимости ремонта. Мы видим, что остается практикой и навязывание дополнительных услуг. Нет ясности с внедрением электронных полисов. Нужно «копнуть» проблему более глубоко и всесторонне, и при необходимости внести соответствующие изменения в законодательство», — сказал Константин Толкачёв. Источник: ИА "Башинформ" |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |