Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Москва разработает генсхему развития общественного транспорта

Missing

Москва разработает генсхему развития общественного транспорта

Сергей Собянин поручил чиновникам в кратчайшие сроки разработать генеральную схему развития общественного транспорта столицы, передает РИА «Новости». «Вызывает удивление тот факт, что в городе нет утвержденной генеральной схемы развития общественного транспорта. Наша задача номер один — разработать и утвердить такую генеральную схему, которая бы давала понимание соотношения муниципального и частного транспорта, понимание развития опорной сети на базе экологически чистого и скоростного видов общественного транспорта», — сказал в субботу Собянин на совещании.

Мэр Москвы также поручил в кратчайшие сроки создать программу по восстановлению и модернизации «Мосгортранса». «Надо немедленно создать программу реанимации, основанную на создании сети нового современного подвижного состава, оптимизации расходов, реконструкции технической базы предприятия», — сказал глава города.

По его мнению, экономика «Мосгортранса» находится «в удручающем состоянии». «Экономика предприятия похожа на какой-то собес», — заявил мэр. По словам чиновника, «Мосгортранс» работает по направлениям, не связанным с движением транспорта «начиная от предприятий по капитальному ремонту, заканчивая строительством автобусов». «Все это ложится на тарифы», — сказал мэр. Кроме того, Собянин сообщил, что около 60% дохода предприятия уходят на компенсацию за оплату проезда льготников. «Это не означат, что мы должны отменить льготный проезд, но должны разобраться с этим», — отметил он.

Собянину также не нравится, что парк «Мосгортранса» состоит из «разномастных автобусов всех видов и сортов». «Это удорожает эксплуатацию и выражается в закупке разных автобусов небольшими партиями», — сказал он.

После вступления в должность мэра Москвы Сергей Собянин представил транспортный генеральный план развития столицы. В числе ключевых задач в нем обозначено развитие системы общественного транспорта и парковок. В то же время 25 ноября и.о. руководителя департамента транспорта столицы Василий Кичеджи заявил, что тарифы на общественный транспорт «достигли пороговых значений», и поездка на автомобиле порой дешевле, чем на автобусе.

На следующий день мэр Москвы уволил Кичеджи с должности и назначил на нее Николая Годунова, который ранее руководил Госавтодорнадзором по Саратовской области.

Разделы: Потребрынок, Москва и Собянин и москвичи

Дата: 27 ноября 2010, суббота 14:26

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»