Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Для малого бизнеса изменится порядок учета нематериальных активов и основных средствДля малого бизнеса изменится порядок учета нематериальных активов и основных средств Организации малого бизнеса, ведущие упрощенный бухучет, будут учитывать расходы на нематериальные активы, управленческие нужды и материально-производственные запасы в полном объеме в том отчетном периоде, в котором они фактически возникли. Новый порядок также коснется участников проекта «Сколково». В помощь бизнесу министерство финансов готовит поправки в некоторые нормативные акты, регламентирующие порядок ведения бухгалтерского учета. Они затронут организации, имеющие право использовать упрощенные способы ведения бухучета, то есть субъектов малого предпринимательства, некоммерческие организации и участников проекта «Сколково». Согласно обнародованному проекту приказа, изменения планируется внести в следующие положения: - ПБУ 5/01 («Учет материально-производственных запасов»); - ПБУ 6/01 («Учет основных средств»); - ПБУ 17/02 («Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы»); - ПБУ 14/2007 («Учет нематериальных активов»). Чиновники собираются позволить малому бизнесу оценивать приобретенные материально-производственные запасы по цене поставщика. Иные затраты, связанные с приобретением материально-производственных запасов, позволят отнести к расходам в полной сумме в том периоде, в котором они были фактически понесены. По такому же принципу можно будет признавать в качестве расходов затраты на приобретение материально-производственных запасов, предназначенных для управленческих нужд, а также расходы на приобретение (создание) объектов, которые подлежат принятию к бухгалтерскому учету в качестве нематериальных активов. Также по цене поставщика можно определять первоначальную стоимость основных средств, добавляя к ним затраты на монтаж. Если основные средства были приобретены, например, в рамках договоров строительного подряда, то их стоимость будет рассчитываться исходя из сумм, уплаченных в рамках этих соглашений. Кроме того, организациям, имеющим право на упрощенные способы ведения бухучета, дано право выбора способа учета амортизации. Первый вариант – начисление годовую сумму единовременно по состоянию на 31 декабря отчетного года либо периодически - в течение отчетного года за периоды, самостоятельно определенные организацией. Второй – начисление амортизации в размере первоначальной стоимости объектов производственного и хозяйственного инвентаря единовременно единовременно, при их на учет. Источник: www.ppt.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |