Как продвигать свой бизнес с помощью маркетинга в социальных сетях? Московский лектор поделился практическими советами
У этого направления есть специальное название – маркетинг в социальных сетях или Social Media Marketing (SMM), и оно имеет свои отличительные черты, о которых знают далеко не все предприниматели и маркетологи.
«Связано это с тем, что интернет-технологии развиваются очень быстро, из-за чего постоянно меняется процесс привлечения клиентов в социальных медиа», – пояснил опытный московский лектор, преподаватель учебного центра «Специалист» при МГТУ им. Баумана Оскар Хуснутдинов, открывая в Уфе бесплатный семинар «Маркетинг в социальных сетях (SMM)».
Семинар был проведен 24 марта Союзом предпринимателей г. Уфы и вызвал живой интерес у уфимских предпринимателей и маркетологов. Новички в SMM-продвижении получили от лектора пошаговую инструкцию работы в соцсетях, начиная с правильного выбора социальной сети (Vkontakte, Facebook, Instagram, Odnoklassniki, Periscope, YouTube, Twitter), создания группы и способы ее продвижения, и заканчивая правилами подбора профессионального SMM-специалиста.
Спикер поделился лайфхаками, которые были полезны и продвинутым пользователям соцсетей. Они узнали, как правильно подбирать целевую аудиторию для создания рекламной кампании, как продвигать товары и услуги в соцсетях без создания группы внутри социальной сети, как настроить таргетинговую рекламу, как работать с клиентской базой конкурентов.
О том, насколько полезным и вдохновляющим получился семинар, лучше расскажут отзывы посетителей.
В целом же, думаю, многим было полезно узнать правила размещения постов в соцсетях. Хотя эти правила просты и известны, но, к сожалению, не все ими пользуются. Спикер напомнил, что в понедельник и среду лучше публиковать обзоры новостей, во вторник и четверг аудитория хорошо воспринимает продающие (рекламные) тексты, в понедельник и пятницу – лайфхаки, полезные советы, в пятницу и субботу – видео, а вот юмор и акции можно размещать в любой день недели».