Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
24 января
10:14

Дополнительное образование для детей и подростков

В Уфе прошла форсайт-сессия «СМИ будущего»

1gmvt7owhh8

В Уфе прошла форсайт-сессия «СМИ будущего»

23 апреля в Уфе прошла форсайт-сессия «СМИ будущего». Ее организаторами выступили Медиа-группа “Город 2.0″, журнал “Chief Time” и “Центр Социального Инжиниринга”.
Форсайт – это технология долгосрочного прогнозирования, способ построения согласованного, взвешенного и ответственного образа будущего. В его основе лежат технологии работы с большими экспертными панелями – сотни экспертов передают свои знания, мнения и предложения. Итогом форсайта становится общий образ будущего, который ясен и приемлем для всех участников.


Традиционно игра этого формата объединила студентов, представителей местного бизнес-сообщества и СМИ. Форсайт является своеобразным ответом на необходимость развития образовательных программ нового типа. Участники работали над проектами по развитию и трансформации информационного пространства города, и по правилам форсайта их решения были ориентированы  на ближайшие 15-20 лет.

На обсуждение выносились следующие темы:
1. Средства коммуникации и форматы СМИ.
2. Маркетинг, реклама и PR технологии.
3. Образовательная среда и информационные потоки.


В процессе работы команды определяли тренды, характер их развития и условия осуществления необходимых трансформаций, включая возможные изменения законодательной базы.


Помимо мозгового штурма в программу форсайта вошли выступления экспертов области медиа-среды, которые поделились своим видением ситуации. Главная задача проекта - создать точку опоры для конструирования того будущего, которое требуется обществу, и в котором у каждого человека есть своё место. Далее вы можете ознакомиться с основными трендами, которые были проявлены на форсайт-сессии по развитию СМИ:

1. Информационный купол, персонализация потребляемого контента.
Идеи, которые человек не приемлет, через созданный им информационный купол, окружающий его, не проходят. Внутри купола находится только та информация, которую он хочет узнать. Каждый источник информации персонализирует все до такой степени, что человек даже не в курсе тех идей, которые не разделяет. Человек ставит фильтр на информацию.

2. Новый способ доставки контента создаст единую медиа-среду.
Произойдёт сращивание Интернета, TV, газет, журналов и т.д. в единый медиа-канал доставки контента, будет развиваться принципиально иной способ разделения форматов СМИ.

3. Диверсификация источников создания контента.
Увеличение числа источников СМИ – увеличение субъективизма. Рост и возрастание значения информационных агрегаторов, появление новых функций и профессиональных вложений в СМИ.

4. Трансформация форматов живого общения.
Люди сократят живое общение. Общение в основном будет строиться через социальные сети и интернет. On-line встречи, события, праздники станут следствием коммуникаций в сети Интернет.

5. Деперсонализация новостной ленты.
Отсутствуют писатели новостей. Создаешь себе автора (с учётом вкусов, взглядов и предпочтений конечного пользователя), который рассказывает новости. Но при этом вся информация поступает от очевидцев.

6. Кибернетизация информационных потоков и сознания человека.
Вся информация транслируется сразу в мозг по запросу мыслей. В случае эксклюзивности информации memory card встраивается в мозг человека, в других случаях используется Wi-Fi сеть с «облачными хранилищами». Нужда в компьютерах и ноутбуках отпадает.

7. Наличие бумажных газет и журналов станет признаком принадлежности к элите.
Газеты и журналы стоят очень дорого и покупаются только влиятельными людьми, с целью подчеркнуть свой статус.

8. Единая база интеллектуальных человеческих ресурсов «Я бренд».
База, в которой содержится список профессий и вузов, которые наиболее предпочтительны для данного абитуриента. Индивидуальный рейтинг развития попадает в единую мировую базу, которая сама производит первичную оценку.

9. Рост значения индивидуализации.
Развитие психических возможностей личности приведёт к росту индивидуализации, что будет отражаться практически во всех аспектах потребления, коммуникаций и деятельности.

10. Развитие единой системы выявления потребностей.
Автоматизированное анкетирование потребностей на основе ДНК, предпочтений, деятельности и т.д. Рекламное сообщение автоматически находит своего конечного пользователя.

11. Костомизация продуктов потребления.
Потребитель меняет товар, его свойства и качества, создает новые путем обратной связи с производителем.

12. Развитие личностного потенциала человека, реализация способности головного мозга на 100%.
Рост образовательных технологий и методов развития возможностей головного мозга. Оценка степени задействования мозговых центров при приёме на работу и назначении на должность.

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Андреев Александр Вадимович
О портале
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2022  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»