Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Hyundai ix35 докатился до РоссииHyundai ix35 докатился до России На смену Hyundai Tucson пришел новый кроссовер ix35. Фото: hyundai.infocar.com.ua Российское представительство Hyundai объявило о прекращении продаж своей топовой модели Tucson. Зато есть преемник — кроссовер Hyundai ix35. Отечественному покупателю цена на него может показаться завышенной, предупредил эксперт. Hyundai Tucson впервые показали на автосалоне в Чикаго в феврале 2004 года. Tucson очень хорошо продавался в России и долго опережал по популярности остальные модели внедорожников и кроссоверов. По данным агентства «Автостат», с начала продаж в августе 2004 года и до сегодняшнего дня в России было продано 79772 таких автомобилей в 12 комплектациях. Теперь на смену этой популярной модели пришел новый кроссовер, продолжающий линейку цифро-буквенных индексов — Hyundai ix35, который поступил в продажу в середине мая. Машина будет поставляться с завода в Чехии, и пока доступна в России с двумя моторами: 2,0-литровым бензиновым мощностью 150 л.с. или 136-сильным дизелем такого же объема. Внешне Hyundai ix35 выглядит почти так же, как концепт-кар ix-onic, представленный весной 2009 года в Женеве, однако оптика и бампер менее авангардны. Дизайн машины разработан в центре Hyundai/Kia в немецком городе Рюссельхайм. Стиль — fluidic sculpture (текучая скульптура). По сравнению с Tucson, модель выглядит изящней, а ее аэродинамика лучше. Автомобиль стал длинее предшественника, и на 20 мм шире, при этом высота уменьшилась на 20 мм, а колесная база увеличилась на 10 мм. Размеры багажного отделения также увеличены. В 2009 году компания Hyundai реализовала в России 74,6 тысячи автомобилей, из которых 59,2 тысячи зарубежного производств, а 15,4 тысячи — российской сборки. Как заявил в начале апреля вице-председатель Hyundai Motor Company Ханг Енг Чой, компания намерена выпускать в России 500 тысяч автомобилей в год. Сейчас она строит собственный завода в Санкт-Петербурге мощностью 150 тысяч автомобилей в год, на котором будут производится три модели. Однако со временем корейцы планируют выпускать на территории России 10 моделей. В Hyundai отмечают, что покупатели могут по-прежнему выбирать между передним и полным приводом, а также механической или автоматической коробкой передач. Новый автомобиль стал дороже, но безопаснее. В базовой комплектации у него шесть подушек безопасности. Российские цены на кроссовер стартуют с 899,900 тыс. рублей за бензиновую переднеприводную версию и 1,219 млн 900 рублей за дизель 4×4 (в переднеприводном варианте он не поставляется). Продажи нового корейского кроссовера начинаются в хороший момент: рынок растет, а сегмент SUV пользуется у покупателей все большей популярностью. Сейчас на кроссоверы и внедорожники приходится примерно 28% всех продаж, а наибольшим спросом у покупателей, помимо уходящего Tucson, пользуются такие модели, как Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail New, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, а также «Нива» и Chevy Niva. Конкуренты ix35 тоже не заставят себя ждать. Например, продажи обновленного кроссовера Toyota RAV4, европейская премьера, которого состоялась в Женеве в марте, начнутся уже с 1-го июня. Автомобиль будут продават в шести основных комплектациях, а цены на обновленный Toyota RAV4 начинаются от 899 тысяч рублей. Кроме того, в начале весны в России начались продажи обновленной версии кроссовера Nissan Qashqai. Стоимость модели Qashqai в зависимости от комплектации колеблется от 753 тыс. рублей до 1,163 млн, а Qashqai+2 — от 799 тыс. до 1,204 млн. У ix35 хорошие продажные перспективы в России, но они будут зависеть и от того, какие на авто установят квоты, сказал гендиректор портала Auto-Dealer.ru Олег Дацкив. Многое определит ценовая политика и конкуренция с другими производителями. «Бренд Toyota любят в мире и России, а тот же Qashqai одно время был у нас лучшим, во многом из-за бренда. У Hyundai бренд не такой сильный, и поэтому цена на ix35 многим может показаться завышенной. Пока те, кто ездил на Tucson и ранее на Santa Fe, не готовы платить на 20-25% больше», — сказал Дацкив. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |