Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Верхние полки наполовину снизились в цене

Missing

Верхние полки наполовину снизились в цене

Билеты на верхние полки в купе с 15 октября станут в два раза дешевле. Фото: РИА Новости

Билеты на верхние полки в купе с 15 октября станут в два раза дешевле. Фото: РИА Новости

С 15 октября Федеральная пассажирская компания (дочернее общество монополиста) вводит 50% скидку на проезд в верхних местах в купейных вагонах. Об этом говорится в официальном сообщении РЖД. Скидка будет действовать во внутригосударственном сообщении всех категорий (кроме поездов Калининградского филиала Федеральной пассажирской компании).

«Таким образом, стоимость проезд на верхних местах купейных вагонов будет рассчитываться с учетом понижающего коэффициента 0,5. Продажа билетов с учетом скидки откроется 1 октября», — сообщается на сайте РЖД.

Ранее РЖД уже предоставляло скидку на билеты на места на верхних полках, однако сейчас решено сделать акцию бессрочной, говорит BFM.ru начальник пресс-службы РЖД Дмитрий Перцев.

«Такой опыт у нас уже был. Сейчас принято решение такую акцию сделать по всей стране. За период кризиса мы отмечали снижение пассажиропотока, это было связано с тем, что люди в силу обстоятельств стали меньше ездить, — говорит он. — Сейчас ситуация постепенно выравнивается, но в любом случае подобная скидка будет оценена пассажирами, и люди будут пользоваться таким предложением. Пока она объявлена бессрочно, мы будем изучать спрос, будем смотреть, насколько это интересно пассажирам».

С учетом развития авиационных low-cost перевозок чаще всего билет на самолет обходится дешевле, чем билет на поезд в купе. Путешествие из Москвы в Екатеринбург на поезде в купейном вагоне обойдется примерно в 5,3 тысячи рублей. Время в пути — чуть более суток. Билет на самолет рейсом компании Sky Express до Екатеринбурга обойдется в 3,5 тысячи рублей, перелет займет 2 часа 15 минут, рейсом «Авиановы» — 4,4 тысячи рублей. Цена на билеты на автобусы междугороднего сообщения в 2-3 раза ниже, чем цена на купейные билеты в поезде, указывают BFM.ru эксперты.

В РЖД фиксируют: за шесть месяцев 2010 года компанией было продано около 450 млн железнодорожных билетов. Это примерно на 20% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Пассажирооборот в первом полугодии 2010 года сократился на 12,1% к тому же периоду прошлого года и составил 58,6 млрд пасс-км.

Предоставление скидки — маркетинговая акция «дочки» РЖД, полагает эксперт-аналитик департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Евгений Алексеев. Связана она с желанием без потерь пережить «низкий сезон» пассажирских перевозок.

«Осень, за исключением первой недели ноября — осенних каникул у школьников, — это «низкий сезон» у железнодорожников. Федеральная пассажирская компания в этот период испытывает сезонный спад пассажиропотока. Естественно, что по купейным вагонам, где тариф выше и не регулируется государством, снижение спроса сильнее, чем по относительно дешевым плацкартным, — говорит Алексеев BFM.ru. — Купейные вагоны в этот период обычно слабо заполняются, а в первую очередь всегда раскупаются нижние полки, верхние же зачастую остаются пустыми».

При этом Алексеев отмечает, что в прибыли РЖД не потеряет. «Цель в этой ситуации — постараться получить как можно больше доходов при сезонном спаде и свести к минимуму возможные убытки, которые приносят нераскупленные билеты и незанятые места», — говорит он.

С учетом скидки в 50% стоимость проезда в купе приблизиться к адекватной, но при этом уровень сервиса в поездах вряд ли повысится, говорит BFM.ru председатель общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков. Пассажиры жалуются в первую очередь именно на неоправданно высокую стоимость проезда на поезде при отсутствии должного уровня комфорта, фиксируют в обществе.

«Жалобы есть именно на очень высокие цены на билеты в купейных вагонах. В вагоне обеспечен минимальный уровень комфорта. Это комфортом назвать очень сложно. Но, тем не менее, он по цене недоступен для большинства населения, — говорит BFM.ru Михаил Аншаков. — У нас стоимость билетов только на плацкартные вагоны более менее приемлема для большинства населения, а на купейные вагоны она становится астрономической».

По словам Аншакова, в основном россияне в жалобах указывают, что уровень сервиса должен быть адекватен уровню цен. Общество проводило исследование динамики уровня цен на услуги естественных монополий. Цены с 2000 года возросли в среднем в 7-8 раз, при росте инфляции в 2,5 раза.  

Разделы: Транспорт, РЖД, Россия, тарифы и цены

Дата: 28 сентября 2010, вторник 10:20

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»