Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Проверка КИ напрямую влияет на финансовую дисциплину заемщикаПроверка КИ напрямую влияет на финансовую дисциплину заемщика Объединенное Кредитное Бюро провело анализ эффективности платформы Кредистория, а именно ее влияния на повышение финансовой грамотности пользователей. Частота проверки заемщиком своей кредитной истории (КИ) и индивидуального кредитного рейтинга (ИКР) самым непосредственным образом сказывается на том, как он справляется с погашением кредитов. Если сравнивать заемщиков с плохой КИ, которые за последние 12 мес. не запрашивали положенный им бесплатный кредитный отчет или сделали это всего 1 раз, с теми, кто это сделал 2 раза, то последние на 5% реже уходили в новую просрочку длительностью более 30 дней. Среди интересовавшихся своей КИ 3 раза, таких на 10% меньше. На 18% реже допускали новую продолжительную просрочку заемщики с плохой КИ, получившие 4 бесплатных отчета за последние 12 мес. (2 отчета в завершившемся и 2 в новом календарном году). В целом, чем чаще заемщик заходит на сайт Кредистории, тем больше шансов, что он не допустит пропуск платежа по кредиту. Заемщики, которые за последние три месяца посещали личный кабинет Кредистории более трех раз, допускали длительную просрочку платежа на целых 26% реже, чем те, кто этого не делал. Заемщики, которые подписаны на сервисы Кредистории, такие как, например, уведомления об изменениях в КИ, на 4% реже выходят в просрочку, чем те, у кого такой подписки нет. Не меньшую эффективность показывает и обычная, казалось бы, рассылка от Кредистории на e-mail, которая состоит из новостей кредитования, полезной информации и лайф-хаков. Подписанные на нее заемщики с открытыми кредитами допускают продолжительную просрочку на 44% меньше, чем те, кто не подписан. Николай Филиппов, Директор по риск-методологии и дата аналитике Объединенного Кредитного Бюро "Объединенное Кредитное Бюро как разработчик Кредистории очень хорошо понимает высокую социальную значимость как финансовых сервисов платформы, так и ее информационно-образовательной части. В январе текущего года посещаемость платформы составила более 1,1 млн человек. Мы видим, что людям действительно важны и полезны продукты Кредистории. Они помогают разобраться во всех нюансах кредитной истории, а значит восстановить, поддержать и улучшить финансовую репутацию заемщика, и, как следствие, расширить возможности получения кредитов на более выгодных условиях. Ещё более важно, что активные пользователи Кредистории успешнее прочих справляются со своевременным и полномерным исполнением взятых на себя обязательств". Напомним, что кредитный отчет полностью отражает информацию, содержащуюся в кредитной истории заемщика. По закону, в течение календарного года граждане РФ имеют право получить 2 кредитных отчета бесплатно. При этом расчет кредитного рейтинга, который представляет собой оценку кредитоспособности, пользователи Кредистории получают при каждом посещении платформы совершенно бесплатно. Источник: пресс-служба ОКБ |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |