Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
"Мегафон" объяснил, почему скорректировал стоимость тарифов новым клиентам"Мегафон" объяснил, почему скорректировал стоимость тарифов новым клиентам Сотовый оператор "Мегафон" скорректировал условия для новых подключений на ряде тарифов в отдельных регионах РФ для сохранения высокого качества связи. Об этом сообщили в пресс-службе оператора. "Условия скорректированы для новых подключений на ряде тарифов в отдельных регионах", - сказано в сообщении пресс-службы. Как пояснили в "Мегафоне", изменения были обусловлены увеличением затрат компании на предоставление услуг и сохранением высокого качества связи. В пресс-службе оператора "Билайн" отметили, что оператор регулярно совершенствует свои сервисы, создает новые тарифы, услуги и технологические решения, которые отвечают современным запросам клиентов. "Для поддержания этого процесса необходимо высвобождение ресурсов поддержки и обслуживания устаревших тарифов. Современные тарифы существенно превосходят архивные аналоги по качеству и количеству сервисов. Поэтому мы выводим из коммерческого оборота ряд старых архивных тарифов с единичными пользователями", - сказали в пресс-службе оператора. Клиентам, которых коснулся этот процесс, предложили перейти на актуальный тарифный план, который подобран с учетом профиля потребления услуг связи, либо выбрать новый тариф самостоятельно. Что касается клиентов МТС, то в пресс-службе оператора рассказали, что для действующих абонентов ничего не поменялось, однако для новых пользователей в нескольких регионах была запущена новая версия подписки с разным наполнением в зависимости от потребностей абонентов. В пресс-службе сотового оператора Tele2 отметили, что на новой линейке средних тарифов была включена подписка на онлайн-кинотеатр Wink, а в верхние были предложены безлимитный тариф на мессенджер Discord, а также были расширены пакеты интернета и минут. Источник: ТАСС |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |