Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Бизнес продолжает интересовать экомаркировка

Supermarket-woman-ss-unsplash

Бизнес продолжает интересовать экомаркировка

Интерес бизнеса к добровольной экологической сертификации сохраняется, уже получавшие документ компании подтверждают полезность и безопасность новых продуктов. При этом западные предприятия, ставшие российскими, проходить добровольную экосертификацию не спешат.

Получение добровольной экологической маркировки - это дополнительная нагрузка для бизнеса, который хочет дополнительно подчеркнуть, что его продукция действительно "био", "органик" и так далее. Сейчас это важный для потребителей критерий, по которому выбираются продукты, и речь не только о еде. Молодежь до 25 лет старается покупать экологичные косметические средства, бытовую химию, а также одежду, обувь и аксессуары, говорится в исследовании Центра устойчивого развития Школы управления Сколково.

Большинство опрошенных людей всех возрастов готовы переплатить до 10% за продукт, который регулярно покупают, если он станет более экологичным. А вот молодые люди до 25 лет готовы добавить за экологичный продукт до 30% от его цены. Этой же возрастной категории проще, чем людям постарше, перейти на экологичный аналог другого бренда.

"При этом все поколения откажутся от приобретения продукта, который они регулярно покупают, если компания-производитель будет вовлечена в гринвошинг", - говорится в исследовании. Это экомаркетинг, который часто вводит покупателя в заблуждение.

Другое исследование E+ и Better говорит, что 86% потребителей проверяют заявления брендов об экологичности. Компании видят спрос на подтверждение экозаявлений, и это мотивирует их проходить сертификацию.

Как рассказала директор Экологического союза, член совета директоров Всемирной ассоциации экомаркировки (GEN), руководитель центрального органа системы экологической сертификации "Листок жизни" Юлия Грачева, в 2022 году был спад запросов на сертификацию, связанный с тем, что компании были сконцентрированы на стабилизации поставок. До сих пор происходит переход бизнеса на российские юрлица, меняются названия продуктов и самих компаний. Поэтому из-за внутренних процессов не все готовы активно включаться в повестку устойчивого развития и погружаться в сертификацию, отмечает эксперт.

Интерес к подтверждению экопреимуществ независимой стороной сохраняется. Производители, которые уже имели "Листок жизни" для части своей продукции, расширяют линейки. Яркий пример - Технониколь. В 2023 году корпорация приняла решение о сертификации продукции не только на рязанском заводе, но и на всех своих девяти предприятиях. В этом году сразу 48 средств бытовой химии Botavikos подтвердили экологичность, получив сертификат. Впервые в России экосертификат на магазин получил суперстор "Магнит" в Краснодарском крае.

Как отметила Грачева, чаще всего за экосертификатом обращаются строительные компании (40% от общего числа сертифицированных продуктов), а также производители бытовой химии и косметики (35%). На третьем месте удобрения - 21%.

Оставшаяся доля приходится на пищевую продукцию и экосертифицированные услуги.

Источник: "Российская газета"

Разделы: бизнес и финансы, экомаркировка, интерес и сертификация

Дата: 29 мая 2024, среда 10:32

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»