Индекс потребдоверия в США оказался минимальным с 2009 года
Индекс потребительского доверия в июле в США снизился больше, чем прогнозировалось. Он понизился до 63,7 пункта с 71,5 пункта месяцем ранее,
говорится в итоговом отчете Мичиганского университета. Это самое значительное падение доверия потребителей за последние 2 года.
Индекс отношения американцев к финансовой ситуации в стране в июле опустился до 75,8 пункта по сравнению с 82 пунктами месяцем ранее, что также является минимальным показателем с 2009 года.
Данные Мичиганского университета отличаются от опубликованных 26 июля данных частной исследовательской компании The Conference Board: индекс потребительского доверия к экономике США вырос на 1,9 пункта до отметки в 59,5 пункта. Эксперты, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали падение показателя до 56 пунктов.
Заложенный в определение индекса показатель нынешних условий упал до 35,7 пункта, что является минимальным значением с февраля 2011 года. Параметр, характеризующий ожидания на следующие шесть месяцев, поднялся до 75,4 пункта.