Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Польша: Ту-154 слишком поздно ушел на второй круг

Missing

Польша: Ту-154 слишком поздно ушел на второй круг

Одной из причин авиакатастрофы под Смоленском назван поздний уход польского пилота на второй круг, пишет газета Gazeta со ссылкой на польский итоговый доклад о результатах расследования падения самолета Ту-154.

Дополнительными причинами указаны плохие погодные условия, перебои с электричеством в российском аэропорту, которые привели к ухудшению видимости.

Польские эксперты подтвердили, что приборы воздушного судна были исправными и работали нормально. В докладе отмечается, что экипаж не хотел заходить на посадку, однако авиадиспетчеры отдали некорректные приказы, в результате чего польская команда не смогла справиться с управлением самолета и допустила опасное снижение.

Переговоры российских авиадиспетчеров были обнародованы еще в январе.

Эксперты признали, что польские пилоты не были достаточно натренированы и не знали, что смоленские аэропорты не оснащены курсо-глиссадной системой, которая могла бы помочь при сложном приземлении.

Доказательств оказания давления на экипаж со стороны пассажиров и давления со стороны экипажа на российских авиадиспетчеров не найдено. В январе председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина утверждала, что «присутствие главнокомандующего ВВС Польши в пилотской кабине вплоть до столкновения самолета с землей оказало психологическое давление на принятие решения командиром о продолжении снижения в условиях неоправданного риска с имеющейся доминантной целью выполнения посадки во что бы то ни стало». В крови главкома было обнаружено 0,6 промилле алкоголя.

Доклад комиссии представлен главой МВД Польши Ежи Миллером.

Ту-154 президента Леха Качиньского разбился 10 апреля 2010 года при заходе на посадку на аэродром «Смоленск-Северный». В самолете находились сам президент, его супруга и часть руководства страны.

12 января Межгосударственный авиационный комитет обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования. Непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Польша оказалась не удовлетворена выводами комиссии.

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»