Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Польша: Ту-154 слишком поздно ушел на второй кругПольша: Ту-154 слишком поздно ушел на второй круг Одной из причин авиакатастрофы под Смоленском назван поздний уход польского пилота на второй круг, пишет газета Gazeta со ссылкой на польский итоговый доклад о результатах расследования падения самолета Ту-154. Дополнительными причинами указаны плохие погодные условия, перебои с электричеством в российском аэропорту, которые привели к ухудшению видимости. Польские эксперты подтвердили, что приборы воздушного судна были исправными и работали нормально. В докладе отмечается, что экипаж не хотел заходить на посадку, однако авиадиспетчеры отдали некорректные приказы, в результате чего польская команда не смогла справиться с управлением самолета и допустила опасное снижение. Переговоры российских авиадиспетчеров были обнародованы еще в январе. Эксперты признали, что польские пилоты не были достаточно натренированы и не знали, что смоленские аэропорты не оснащены курсо-глиссадной системой, которая могла бы помочь при сложном приземлении. Доказательств оказания давления на экипаж со стороны пассажиров и давления со стороны экипажа на российских авиадиспетчеров не найдено. В январе председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина утверждала, что «присутствие главнокомандующего ВВС Польши в пилотской кабине вплоть до столкновения самолета с землей оказало психологическое давление на принятие решения командиром о продолжении снижения в условиях неоправданного риска с имеющейся доминантной целью выполнения посадки во что бы то ни стало». В крови главкома было обнаружено 0,6 промилле алкоголя. Доклад комиссии представлен главой МВД Польши Ежи Миллером. Ту-154 президента Леха Качиньского разбился 10 апреля 2010 года при заходе на посадку на аэродром «Смоленск-Северный». В самолете находились сам президент, его супруга и часть руководства страны. 12 января Межгосударственный авиационный комитет обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования. Непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |