Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

ОЗПП: «Аэрофлот» в лидерах по жалобам потребителей

Missing

ОЗПП: «Аэрофлот» в лидерах по жалобам потребителей

Почти половина всех жалоб пассажиров на задержки авиарейсов относится к авиакомпании «Аэрофлот», рассказал РИА «Новости» глава общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» Михаил Аншаков.

По его словам, авиаперевозчик зачастую торопит пассажиров оформить регистрацию на рейс, даже когда знает, что он не вылетает. «Пассажирам это доставляет массу неудобств», — напомнил Аншаков. Он объяснил, что авиакомпаниям гораздо проще выплатить компенсации недовольным (25 рублей в час), нежели обеспечивать сервис — напитки, питание либо проживание в случае задержки рейса на восемь часов в дневное время.

Излюбленный способ задержки авиарейса без дальнейших санкций для компании — ссылка на технические причины, рассказал глава ОЗПП, напомнив о существовании соответствующей формулировки в Воздушном кодексе. «А пассажиру доподлинно неизвестно, лукавит ли авиакомпания, что были технические причины, или действительно это технические причины. И докопаться до этих технических причин сложно. Вечными техническими причинами покрывается собственное разгильдяйство», — считает Аншаков.

Последний инцидент с задержкой рейса «Аэрофлота» произошел сегодня ночью по завершении Всемирного экономического форума в Давосе. Около 150 человек, в том числе предприниматели и журналисты, застряли в Швейцарии. Пассажиры были вынуждены просидеть в аэропорту более 16 часов. В компании заверяли, что обеспечили нуждающихся горячим питанием и напитками. О размещении в гостиницах не сообщалось.

По результатам декабрьского транспортного коллапса в аэропорту «Шереметьево» было отменено 212 рейсов «Аэрофлота», задержано 358. В январе компания запустила акцию репутационной поддержки, в рамках которой пострадавшим пассажирам выдаются сертификаты на бесплатный перелет в один конец. На эту акцию компания выделила 10 млн долларов, что вдвое меньше, чем изначально было обещано. Сокращение «Аэрофлотом» расходов на компенсации вызвало недовольство клиентов авиаперевозчика, и они объявили о подготовке исков за декабрьские задержки рейсов.

Разделы: авиация, Потребрынок, скандалы и аэропорт

Дата: 31 января 2011, понедельник 13:08

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»