Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Узбекистан запустил испанский поезд без испанцев

Missing

Узбекистан запустил испанский поезд без испанцев

Власти Узбекистана настолько торопились открыть первый участок скоростной железной дороги Ташкент-Самарканд, что не стали дожидаться прибытия на торжества руководителей испанской компании Talgo, осуществлявшей проект. Испанская компания получила за реализацию проекта 38 млн евро. Как сообщает мадридская газета El Pais, первый рейс скоростного экспресса, изначально назначенный на сегодня, состоялся 26 августа.

Помимо того, что в Ташкенте не стали уведомлять руководство Talgo о переносе «исторического» первого рейса, на церемонию по той же причине не смог прибыть посол Испании в России Луис Фелипе Фернандес де ла Пенья, который по совместительству представляет интересы Мадрида в Узбекистане. Испанским журналистам, намеревавшимся освещать это событие, было отказано в визах, несмотря на соответствующую просьбу испанского посольства, сообщает московский корреспондент El Pais.

Скоростной поезд Ташкент-Самарканд будет покрывать расстояние в 344 км между этими городами за два часа (ранее — за 8 часов). Стоимость билета составит около 23 долларов.

На первый рейс Talgo в Узбекистане, на котором не по своей вине отсутствовали испанцы, были приглашены послы США, Польши, Британии и Туркмении, а также узбекские передовики производства, старейшины и многодетные матери. Узбекские СМИ на все лады обсуждают фразу посла Соединенных Штатов, который заявил, что такого быстроходного поезда в его стране нет.

У скоростного поезда в Узбекистане достаточно колоритная история. Изначально предполагалось, что скоростное железнодорожное сообщение свяжет столицу Казахстана с Китаем через территорию Узбекистана. В Казахстане есть два скоростных участка железной дороги, построенных испанцами: Алма-Ата–Астана и Астана–Чимкент. Из казахстанского Чимкента намеревались довести скоростной участок до Ташкента, но, как указывает El Pais, планы разбились о соперничество между узбекским президентом Исламом Каримовым и лидером Казахстана Нурсултаном Назарбаевым: они оспаривают между собой честь считаться лидером Центральной Азии.

Talgo строит в Казахстане завод по производству железнодорожных вагонов для скоростных экспрессов, в Узбекистане подобного производства не предполагается.

Разделы: Испания, Узбекистан, железные дороги, скоростные перевозки и Talgo

Дата: 31 августа 2011, среда 16:13

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»