Какой начинающий предприниматель не мечтает о своем кафе. Но конкуренция здесь довольно велика. Так как привлечь клиентов в кафе и, при этом, сделать его популярным?
Вам придется позаботиться:
• о хорошем расположении вашего кафе;
• следить за качеством блюд;
• официанты должны иметь отменный внешний вид и приятную внешность;
• также нужно не забыть и о рекламе, это могут быть штендеры, билборды, интернет, листовки;
• можете предложить услугу доставки еды на дом;
• предложите своим посетителям бесплатный доступ к беспроводному интернету.
Подключите всяческие акции, праздники для маленьких детей, которые будут проходить в маскарадных костюмах. Клиентов в ваше кафе могут привлечь:
• заманчивые цены;
• интересный интерьер.
Ваши сотрудники будут самым первым образом влиять на размер выручки. Самым главным для ваших официантов должно быть:
• учтивость и вежливость;
• позитивный настрой.
Главное, чтобы официант сам стремился к лучшему и имел потенциал ко всему новому. Неплохо, если у вашего кафе будет свой сайт, где вы предложите к вниманию ваших клиентов и гостей всю нужную информацию.
Тут вы сможете рассказать об:
• акциях, которые у вас будут проходить;
• выставляйте фотографии ваших блюд;
• рассказывайте о скидках;
• а также, можете предложить небольшой розыгрыш «Бесплатный обед»;
• составьте меню для детей;
• дайте клиентам возможность влиять на работу вашего кафе, это будет неплохим маркетинговым ходом, которым пользуются многие рестораторы.
Все мы знаем, как трудно сегодня привлечь клиентов в ресторан. Для этого нам придется подумать о такой услуге, которой еще просто нет в других ресторанах, которые находятся возле вас и этим радовать посетителей. В самую первую очередь позаботьтесь о высоко качественном обслуживание. Так как на ресторанном сервисе лежит важнейшая роль — доставить посетителю удобства и приятные ощущения.
Не забывайте, ваше обслуживание начинается прямо у входных дверей, а не когда клиент уже за столом.
Персонал вашего ресторана должен в некоторой степени знать как привлечь клиента, уметь общаться с ним, но и знать в какой момент нужно оставить его наедине, но так, чтобы он не почувствовал себя ненужным. Старайтесь удивлять клиентов своим меню. Даже, если рецепты будут простыми и привычными, то уровень приготовления должен быть самым высоким. Успешный ресторан должен уметь накормить клиентов. Так как именно они являются целевой аудиторией, которая посещает ваш ресторан регулярно.
И не только для того, чтобы поесть, но и хорошо провести время.
Источник: http://forumbusiness.net