Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Как привлечь клиентов в кафе или ресторан?

Какой начинающий предприниматель не мечтает о своем кафе. Но конкуренция здесь довольно велика. Так как привлечь клиентов в кафе и, при этом, сделать его популярным?

Вам придется позаботиться:

• о хорошем расположении вашего кафе;

• следить за качеством блюд;

• официанты должны иметь отменный внешний вид и приятную внешность;

• также нужно не забыть и о рекламе, это могут быть штендеры, билборды, интернет, листовки;

• можете предложить услугу доставки еды на дом;

• предложите своим посетителям бесплатный доступ к беспроводному интернету.

Подключите всяческие акции, праздники для маленьких детей, которые будут проходить в маскарадных костюмах. Клиентов в ваше кафе могут привлечь:

• заманчивые цены;

• интересный интерьер.

Ваши сотрудники будут самым первым образом влиять на размер выручки. Самым главным для ваших официантов должно быть:

• учтивость и вежливость;

• позитивный настрой.

Главное, чтобы официант сам стремился к лучшему и имел потенциал ко всему новому. Неплохо, если у вашего кафе будет свой сайт, где вы предложите к вниманию ваших клиентов и гостей всю нужную информацию.

Тут вы сможете рассказать об:

• акциях, которые у вас будут проходить;

• выставляйте фотографии ваших блюд;

• рассказывайте о скидках;

• а также, можете предложить небольшой розыгрыш «Бесплатный обед»;

• составьте меню для детей;

• дайте клиентам возможность влиять на работу вашего кафе, это будет неплохим маркетинговым ходом, которым пользуются многие рестораторы.

Все мы знаем, как трудно сегодня привлечь клиентов в ресторан. Для этого нам придется подумать о такой услуге, которой еще просто нет в других ресторанах, которые находятся возле вас и этим радовать посетителей. В самую первую очередь позаботьтесь о высоко качественном обслуживание. Так как на ресторанном сервисе лежит важнейшая роль — доставить посетителю удобства и приятные ощущения.

Не забывайте, ваше обслуживание начинается прямо у входных дверей, а не когда клиент уже за столом.

Персонал вашего ресторана должен в некоторой степени знать как привлечь клиента, уметь общаться с ним, но и знать в какой момент нужно оставить его наедине, но так, чтобы он не почувствовал себя ненужным. Старайтесь удивлять клиентов своим меню. Даже, если рецепты будут простыми и привычными, то уровень приготовления должен быть самым высоким. Успешный ресторан должен уметь накормить клиентов. Так как именно они являются целевой аудиторией, которая посещает ваш ресторан регулярно.

И не только для того, чтобы поесть, но и хорошо провести время.

Источник: http://forumbusiness.net

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»