Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Это реклама? Нет, это вывеска!

Аналитическая Записка для Руководителя
«РИСКИ СОВРЕМЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА»

Для кого (для каких случаев): Когда путают вывеску с рекламой.

 

Сила документа: Постановление Арбитражного Суда Округа РФ.

Цена вопроса: Стоимость демонтажа и новой вывески.

Схема ситуации:Одна очень отважная и ответственная администрация храбро ведет борьбу, как она считает, с незаконно размещённой рекламой. В один из дней, обнаружив одну из таких конструкций, бдительный представитель администрации выдал Обществу предписание незамедлительно демонтировать рекламную конструкцию и больше не хулиганить. Общество обиделось, с предписанием не согласилось, обратилось в суд. Имеет право. Вот только суд встал на сторону бдительной администрации. И снова Общество не согласилось с такой постановкой вопроса. Апелляционный суд решение суда отменил и признал предписание недействительным. А что Администрация? Администрация, в свою очередь, с решением Апелляционного суда не согласилась и обратилась в суд с кассационной жалобой. В жалобе она указала, что суд не учел нормы местного законодательства.

Что же было установлено в суде... Как вы помните, суд первой инстанции, встав на сторону Администрации, признал, что спорная конструкция является рекламой, размещение которой требует предварительного получения соответствующего разрешения, в связи с чем, предписание о демонтаже является законным и обоснованным.

Суд апелляционной инстанции не согласился с выводами суда первой инстанции, ведь в процессе изучения материалов он пришел к более правильному выводу: Спорная конструкция является информационной, поскольку размещена для обозначения фактического места нахождения магазина и не содержит сведений рекламного характера. Итог: предписание администрации о демонтаже конструкции суд назвал недействительным, вывеска должна оставаться на своем месте.

Выводы и Возможные проблемы: Цель вывески: ознакомительное, справочное информирование потребителя, его ознакомление с товаром (работой, услугой), его характеристиками. Цель рекламы: формирование интереса к товару посредством выделения отличительных его свойств, что в дальнейшем побуждает покупателя определиться с выбором и совершить покупку. Вывески могут быть исполнены в любой манере исполнения (цвет/размер шрифта, цвет фона, стрелка-указатель, декорирование абстрактными элементами, декорирование фигуративными элементами и прочее) и при размещении этой информации значения не имеет. Сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске. Представитель отважной администрации, к сожалению, этого не знал!

Источник: "Респект"

Информация предоставлена справочно-правовой системой КонсультантПлюс

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»