Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
20 апреля
06:14

Создание интернет-магазина

Идея организовать интернет-торговлю будет интересна как начинающим предпринимателям, так и тем, кто уже имеет свой бизнес. Стремительное развитие интернета делает онлайн-площадки эффективным инструментом для зарабатывания денег и роста уже существующего бизнеса. Тем более, сегодня открыть интернет-магазин можно самостоятельно, не привлекая к этому программистов.

Итак, каковы преимущества открытия интернет-магазина?

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

- интернет-магазин работает круглосуточно. В любое время дня и ночи, в выходные и праздники любой посетитель здесь найдет информацию о товарах, ценах, комплектации и т.д.; 

- на страницах интернет-магазина можно сформировать хорошую базу потенциальных клиентов;

- онлайн-магазин не требует платы за электричество, отопление, аренду, воду, которая поглощает значительную часть прибыли;

-  большее количество потенциальных покупателей смогут ознакомиться с ассортиментом выпускаемой продукции и побудить ее приобрести;

- если у вас уже есть работающий магазин, то можно уменьшить его штат, поскольку многие функции станет выполнят онлайн-площадка;

- клиент получает дополнительный удобный сервис, который постоянно и быстро информирует обо всех новинках.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

С технической точки зрения интернет-магазин представляет собой сайт, где выложены описания и фотография товаров. Посетители имеют возможность добавлять их в корзину и заказывать. Уведомления о заказах присылается по электронной почте и SMS владельцу сайта, который имеет возможность управлять заказами на специальной странице в режиме администрирования. Открытие сайта производится с помощью программного обеспечения – движка интернет-магазина, который определяет способ управления заказами на вашем портале.

Для того, чтобы создать интернет-магазин, необходимы следующие шаги:

- выбрать движок (программу) для управления сайтом;

- придумать доменное имя, например,  ru, com;

- открыть интернет-магазин, настроить дизайн;

- добавить товары;

- организовать доставку и оплату заказов.

Если вы начинающий предприниматель, то прежде, чем решить открыть интернет-магазин, необходимо определить: какими товарами вы собираетесь торговать; найти поставщиков; определить – где, когда и как можно забрать товар; посчитать цену продажи и наценку; определить помещения для склада или офиса, где будут складироваться товары (либо адрес, по которому клиент сможет забрать товар в режиме «самовывоза»).

Кроме этого, для успешной работы магазина желательно иметь минимальный штат сотрудников. Необходимадминистратор – директор магазина, который будет выполнять следующие функции:

- заказывать товар;

- принимать заказы, отвечать на звонки телефона, общаться с клиентами по электронной почте ICQ, Skype;

- организовывать доставку товаров (самостоятельно либо с помощью найма перевозчика);

- обрабатывать заказы, контролировать платежи, осуществлять функции бухгалтера.

Если в начале заказов не так много, то доставку продукцию вы можете осуществлять сами либо предложить клиенту самостоятельно получить товар у вас в офисе (складе). Когда количество заказов возрастет – можно нанять постоянного водителя либо заключить соглашение с надежными таксистами, которые доставят нужную продукцию за дополнительную плату. В этом случае вы сэкономите на постоянной зарплате водителю, ремонте машин и амортизации.

Как показывает опыт, большинство покупателей хотят самолично осмотреть и протестировать товар. Вообще выбор персонала – это пошаговый процесс, который осуществляется постоянно.

В качестве примера можем предложить вам следующие варианты:

- Маленький магазин - недавно открытый, имеет пока мало заказов. Для его работы необходим администратор – директор, водитель (таксист по найму), системный администратор или программист (осуществляет управление и настройку сайта).

- Средний магазин – работает давно, имеет среднее ежедневное количество заказов. Штат здесь может состоять из следующих сотрудников: администратора (поддерживает клиентов и заказы, управляет проектом и финансами, контролирует оплату), кладовщика (обрабатывает заказы, добавляет товары на сайт, выдает товары покупателям), водителя (доставляет товары).

 

- Большой магазин – большая база клиентов, много заказов. В этом случае не обойтись без директора магазина, который управляет проектом, администратора (поддерживает клиентов и заказы), кладовщика (заказывает и выдает товары), водителей (доставляют приобретенную продукцию).   

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»