Одним из самых доступных, эффективных и универсальных видов рекламы является наружная реклама. Она имеет неоспоримые преимущества, которые помогают ей стать важнейшим элементом рекламной кампании.
Среди основных преимуществ наружной рекламы можно выделить:
- широкий охват аудитории;
- невысокая стоимость рекламы;
- большая площадь рекламной поверхности;
- универсальность;
- привлекательный дизайн;
- долговременный эффект воздействия на аудиторию;
- воздействие осуществляется круглые сутки (многие конструкции имеют подсветку и выделяются на темных улицах ночью).
В отличие от других видов рекламы, наружную рекламу никто целенаправленно не покупает. Ее размещают в местах с большим потоком людей (на автотрассах, оживленных городских улицах, площадях, парках), поскольку, чем больше людей рекламу увидит, тем ее эффективность станет выше. Наружная реклама достигает свою аудиторию благодаря широкому распространению. При этом, люди не могут «выключить» или «выбросить» ее, поэтому она привлекает внимание широкой аудитории.
Среди распространенных видов наружной рекламы можно выделить рекламные щиты, стенды, перетяжки, брандмауэры, вывески, видеоэкран, электронное табло (бегущая строка), маркиз (рекламный или декоративный козырек), вывески (световой короб), дорожные указатели, сити-формат.
Из-за большого размера плакаты привлекают к себе внимание, поэтому они выполнены в цвете, ярко и красочно, чтобы остаться в памяти потенциального клиента.
При правильном выборе расположения и дизайне, рекламная кампания с использованием наружной рекламы может стать эффективным и действенным инструментом рекламной кампании.