Размещение рекламы в лифтах жилых домов и бизнес-центров (лифтборды) – это один из самых дешевых и эффективных маркетинговых приемов. Даже при небольшом вложении денежных средств, такая реклама может дать хороший эффект.
В чем заключаются преимущества?
Вид лифтбордов не раздражает, а скорее развлекает пассажиров. На одном носителе могут размещаться несколько объявлений, люди невольно начинают рассматривать яркие и красочные изображения. Главное, чтобы объявление имело красивый, гармоничный дизайн, не отталкивало, и тогда вероятность того, что человек прочитает объявление, значительно вырастает.
У большинства современных людей нет времени читать прессу или смотреть телевизор, поэтому реклама в лифтах ненавязчиво привлекает внимание потенциальных клиентов. Ее невозможно пропустить, выключить.
К тому же, информация, размещённая на лифтбордах, будет иметь большое количество просмотров каждый день: люди едут на работу и обратно, посещают магазины или выходят просто прогуляться, к ним приходят гости. Лифтом пользуются 70% всех городских жителей. Поэтому, если в первый раз кто-то лишь бегло бросил взгляд на рекламные объявления, то в другой раз – уже более внимательно ознакомится с информацией. Ведь она в какой-то мере не дает им скучать во время поездки лифта.
К тому же, в отличие от наружной рекламы, объявления в лифтах можно просмотреть не на бегу, а вдумчиво и внимательно.
Своих покупателей продукция, рекламируемая в лифте, обязательно найдет. Лифтом пользуются люди разных слоев населения, возрастных категорий, рода занятий, с разным уровнем дохода и потребительскими запросами.
Рекламная информация, размещенная в лифтах бизнес-центров, охватывает бизнес-аудиторию в большом количестве. Это не просто прохожие, а топ-менеджеры, директора, предприниматели.
Чтобы защитить рекламный плакат от быстрого износа, конструкция должна состоять из особопрочного, противоударного стекла, окаймляемая по периметру пластиковым профилем.
Стандартные габариты лифтборда составляют 870 Х 630 мм.
Таким образом, доступность восприятия, большое количество просмотров, охват различной аудитории, привлекательный и эстетичный вид делают рекламу в лифтах эффективным и недорогим инструментом продвижения товаров и услуг.