В настоящее время одним из самых динамично развивающихся сегментов рынка рекламы выступает реклама в Интернете, поскольку она является одной из самых эффективных способов привлечения клиентов. Неудивительно, что для успешного развития бизнеса сегодня становится уже необходимостью развивать реализацию товаров и услуг через Интернет.
Как сказал один из самых богатых людей планеты Билл Гейтс, «Если вашего бизнеса нет в Интернете – значит вас нет в бизнесе». Статистика доказывает слова известного предпринимателя – 8 из 10 потенциальных клиентов ищут информацию в Интернете. Многие бизнесмены подтверждают, что Интернету нет равных в продажах.
Судите сами, среднестатистический пользователь всемирной сети более обеспечен и имеет высокую покупательскую способность. Аудитория Интернет-рекламы огромна, а рост потребительской активности продолжает увеличиваться.
Каковы преимущества Интернет-рекламы?
- Скорость и легкость взаимодействия с потенциальным покупателем. Размещенная в сети реклама круглосуточно доступна в любой точке мира, где есть подключение к Интернету. Рекламодатель имеет возможность реализовать товар покупателю из самых разных регионов, а также расширить географию продаж от местного рынка до международного.
- Быстрое реагирование на все запросы клиента. Покупатель может в режиме онлайн задать интересующие вопросы менеджеру по поводу товара, вступить в диалог с рекламодателем, что позволяет оперативно решать возникающие вопросы и проблемы.
- При продаже через Интернет рекламодатель существенно экономит свои средства, поскольку нет необходимости арендовать торговые площади, оплачивать работу продавцов. А для вложения в интернет-рекламу требуется меньше средств, чем для традиционных носителей рекламы.
- Интернет-реклама позволяет получить точную информацию об эффективности ее проведения, путем подсчета количества кликов и переходов. Можно узнать местонахождение посетителя сайта, с какой ссылки он попал на ваш портал, и даже в каком порядке он двигал мышкой.
Виды Интернет-рекламы
Реклама в сети имеет двухуровневый характер – это внешняя реклама, которая размещена рекламодателем на других сайтах для привлечения клиентов на свой ресурс, а также сам сайт. Успешность рекламной кампании и определяется удачным воплощением и взаимодействием этих двух уровней.
Необходимо вывести свой сайт на высокие позиции в поисковых системах, что позволит привлечь на портал до 80% потенциальных клиентов. Это достигается путем оптимизации содержимого сайта под ключевые запросы, которые связаны с деятельностью компании.
Один из способов привлечь потенциальных покупателей к себе на портал – баннерная реклама. Она выступает и в качестве имиджевой рекламы, если баннер изготовлен профессионально и интересно с точки зрения дизайна. Такие баннеры прочно оседают у людей в памяти, а значит, и название вашего предприятия, логотип и т.д. Обычно пользователи отдают предпочтение знакомой ему марке.
Если вас заинтересовали возможности Интернет-рекламы, Вы можете использовать площадку нашего Бизнес-портала ERBP.ru для продвижения ваших товаров и услуг. Об условиях размещения рекламы на Бизнес-портале можно узнать здесь.
По возникающим вопросам звоните по тел.: (347) 292-12-18, 291-20-70 (доб. 286).
E- mail: erbp1@yandex.ru