Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
20 апреля
00:14

Радио реклама

Радиореклама – один из самых распространенных видов рекламы. Радио всегда имеет свою аудиторию – люди слушают радио по утрам, когда собираются на работу, во время поездки на автомобиле или в транспорте, во время приготовления и употребления пищи. Зачастую радио слушают в качестве фона, оно с нами на протяжении всего дня.

Если рекламодатель сумеет в радиоролике грамотно и гармонично соединить человеческий голос, музыку и оригинальное текстовое сообщение, то радио станет «живым» носителем рекламы.

 

Преимущества радиорекламы:

 

  - Радио не воспринимается слушателями как раздражитель. С помощью музыки радио развлекает и расслабляет нас, не мешая заниматься другими делами. Слушателям нет необходимости концентрировать внимание и активно думать.

  - Радиосообщения способны охватывать большую аудиторию. Радиоролики можно услышать на работе, в магазине, на пляже, в транспорте, в кафе.  

  - Рекламные ролики можно адресовать определенной целевой группе потребителей с помощью специализированных радиостанций и программ.

- По сравнению с другими СМИ, радио – довольно дешевое средство рекламы. Подготовка ролика также не требует существенных усилий и финансовых вложений.

- Радио заставляет работать воображение, с помощью звуковых эффектов и музыки привлекает внимание, создает атмосферу актуальности и торжественности.

- Престижность радиорекламы обеспечивает тот факт, что радио часто слушают в машине, а это люди, как правило, довольно обеспеченные. Также многие слушают радио на работе, они и являются самыми активными покупателями.

 

К недостаткам радиорекламы можно отнести:

 

- Краткость звучания радиосообщения. В результате информацию могут быстро забыть.

- Многие слушатели используют радио как звуковой фон, поэтому не слушают его внимательно и не концентрируются на рекламном сообщении. Чтобы радиореклама была эффективной, сообщения нужно повторять намного чаще.

- У радиорекламы отсутствует изобразительный ряд, поэтому специалисты не советуют использовать радио в качестве рекламы товара, который только выходит на рынок.

- Радиоэфир зачастую становится перегружен рекламой.

Для того, чтобы реклама на радио была рентабельной, рекламодателю необходимо сделать рекламное сообщение информативным, интересным, высокого качества.

 

 

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»