Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Спрос на флешки и жесткие диски в России за март 2022 года вырос на 30%Спрос на флешки и жесткие диски в России за март 2022 года вырос на 30% Продажи флешек и жестких дисков в России за март 2022 года выросли на 30% в количественном выражении и на 32% в денежном в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в пресс-службе "Мегафона". "Продажи внешних накопителей в марте выросли на 30% в штуках и 32% в деньгах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спросом пользовались внешние жесткие диски, флеш-накопители и карты памяти", - сообщили в пресс-службе. В Tele2 сообщили, что средний чек на внешние накопители, а именно на карты памяти, вырос на 17% год к году- с 750 рублей в 2021 году до 877 рублей в 2022-м. Однако, по данным компании, спрос у пользователей Tele2 на накопители в целом снизился на 30% год к году. "Самый продаваемый тип накопителей - карты памяти. Именно это объясняет снижение спроса: смартфоны переходят на использование встроенной памяти, поэтому слоты для внешних накопителей отсутствуют", - пояснили в пресс-службе оператора. В пресс-службе "Ситилинка" добавили, что в марте наибольшей популярностью среди внешних накопителей пользовались карты памяти, флешки на 32GB и внешние жесткие диски на 1Tб. Наиболее популярные бренды месяца: Kingston, Sandisk и Toshiba. Источник: ТАСС |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |