Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Рынок рекламы вырос на 46%Рынок рекламы вырос на 46% Российский рынок рекламы во втором квартале 2021 года вырос на 46% по сравнению с провалом прошлогоднего второго квартала на фоне локдауна. Быстрее всего восстанавливались самые пострадавшие сегменты: наружная реклама прибавила 183% бюджетов, радио — 106%. ТВ увеличило рекламную выручку за квартал на 40%. Рынок рекламы за вычетом НДС в первом полугодии 2021 года вырос до 255 млрд руб., это на 25% больше, чем в кризисном 2020 году, и на 13% больше, чем в докризисном 2019 году, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Эксперты АКАР пришли к выводу, что рекламная индустрия преодолела докризисный уровень. АКАР не приводит данные отдельно за второй квартал. Из сопоставления имеющихся данных следует, что во втором квартале 2021 года рекламный рынок вырос на 46%, до 133 млрд руб. В том числе объем рекламы на ТВ вырос на 40%, до 44 млрд руб. (см. таблицу), на радио — на 106%, до 3,5 млрд руб., в прессе — на 38%, до 1,8 млрд руб., в сегменте out of home (наружная реклама, реклама на транспорте, в торговых центрах и кинотеатрах) — на 183%, до 11 млрд руб. Интернет, наиболее растущее медиа, прибавил 37% бюджетов, до 72,5 млрд руб. Ранее финансовые результаты за второй квартал объявил «Яндекс»: у него выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 47%, до 39,6 млрд руб. О росте рекламной выручки на 53%, до 20,9 млрд руб. во втором квартале отчитывался и «Газпром-Медиа». Источник: "Коммерсантъ" |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |