Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Только половина жителей Башкирии умеют отстаивать свои личные границы на работеТолько половина жителей Башкирии умеют отстаивать свои личные границы на работе Служба исследований hh.ru, крупнейшей платформы онлайн-рекрутинга в России, провела опрос среди соискателей из Республики Башкортостан и выяснила, как они оценивают свой уровень эмоционального интеллекта и умеют ли отстаивать личные границы на работе. 54% жителей Башкирии сообщили, что обладают высоким уровнем эмоционального интеллекта, в частности, понимают и эффективно управляют своими эмоциями и эмоциями собеседника, а также успешно отстаивают свои личные границы на работе и дома. Чаще всего о наличии у себя этих качеств и навыков рассказывали респонденты из профессиональных сфер «Безопасность» (62%), «Розничная торговля» и «Управление персоналом, тренинги» (по 60%). Реже всего развитым эмоциональным интеллектом обладают соискатели из сфер «Производство, сервисное обслуживание» и «Медицина, фармацевтика» (по 48%). Еще 39% опрошенных из Башкирии оценили свой уровень эмоционального интеллекта как средний – они понимают свои эмоции, но не всегда контролируют их, а также не всегда понимают эмоции других людей и с трудом могут отстаивать свои личные границы. Чаще всего такие респонденты встречаются в сфере «Туризм, гостиницы, рестораны» (50%). И лишь 4% жителей региона самокритично признались, что у них - низкий уровень эмоционального интеллекта, они вообще не понимают свои эмоции и эмоции других, а также совсем не умеют отстаивать свои личные границы. Наиболее высокая доля таких ответов оказалась в профессиональной сфере «Медицина, фармацевтика» - сразу 9%. «Эмоциональный интеллект относят к обязательным качествам профессионалов, а его развитие — к важным для успешной работы практикам. Именно эмоциональный интеллект помогает переводить сложные обсуждения в продуктивное русло и вырабатывать общую стратегию вместо того, чтобы спорить. Различные наблюдения показывают, что коллективы, в которых эмоциональный интеллект высок, имеют более высокую производительность, потому что специалисты лучше взаимодействуют между собой. В компаниях, где этот показатель низкий, отмечают более высокую текучесть, низкую производительность и снижение продаж», - добавляет Анна Осипова, руководитель внешних коммуникаций hh.ru в регионах. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |