Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

В России растет рынок постаматов

Postomat-s4-unsplash

В России растет рынок постаматов

Сеть пунктов вывоза заказов (ПВЗ) у маркетплейсов за последний год выросла на 20-40%. В 2022 году Wildberries увеличил сеть до 30 тыс. точек, 5Post и Ozon - до 18 тыс. постаматов и ПВЗ, сообщили представители компаний. Маркетплейсы отвечают на запросы рынка. Половина россиян считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в офлайн-магазинах.

Сервисы доставки быстро становятся частью повседневной рутины, заменяя привычный поход в магазин. Большинство покупателей (71%) считают, что онлайн-заказ продуктов легко может стать привычкой, а у 81% из них он уже включён в ежедневный распорядок. 63% опрошенных оформляют доставку продуктов минимум раз в месяц, а 38% - каждую неделю, говорится в исследовании OMI.

В результате маркетплейсы сосредоточились на развитии сети ПВЗ. Больше всего их у Wildberries. Львиная доля ПВЗ управляется индивидуальными предпринимателями, которые сотрудничают с платформой. Чтобы расширить сеть, агрегатор собирается поддержать открытие региональных пунктов субсидиями. Начислять их начнут с мая, рассказали в пресс-службе.

Ozon, в свою очередь, запускает формат "домашних пунктов выдачи", который можно открыть в малонаселенных городах. Кроме того, компания заключила логистическое партнерство с "Почтой России". Благодаря этому передача посылок появится еще в 22,5 тыс. отделениях по всей стране. Восемь из десяти покупателей Ozon предпочитают забирать заказы из пунктов самовывоза, объяснили важность расширения ПВЗ в компании. В 2023 году компания панирует наращивать темпы подключения новых точек. Активное развитие идет в центральной России, в Сибири и на Дальнем Востоке.

5Post входит в тройку лидеров логистических компаний по объему доставляемых онлайн-заказов. В марте оператор увеличил количество отправленных посылок на 19,2% и выручку на 33,4% год к году. Количество точек выдачи выросло на 1,3 тыс.

В прошлом году доля получателей выросла на 30% и составила 12,3 млн. Компания выдала более 25 млн заказов.

"Почта России" в прошлом году установила около 5 тыс. собственных почтоматов и подключила 2,8 тыс. партнерских.Трафик в пунктах выдачи обеспечивают магазины с широким ассортиментом, а также специализирующиеся на косметике и одежде, например "Золотое яблоко" и "Спортмастер".

Источник: "Российская газета"

Разделы: экономика, рынок, постаматы, доставка, рост, логистика и маркетплейсы

Дата: 02 мая 2023, вторник 10:07

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»