Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
В Башкирии туристы смогут пожаловаться на качество услуг на «горячую линию»В Башкирии туристы смогут пожаловаться на качество услуг на «горячую линию» В Башкирии с 1 по 31 июля министерство торговли и услуг запускает «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей туристских услуг. Специалисты расскажут о действующих положениях законодательства в сфере предоставления туристских услуг, об алгоритме действий туриста, если нарушены его потребительские права, об ответственности исполнителя, если не устроило качество тура, а также помогут составить досудебную претензию и проекты искового заявления в суд. Ответы на все свои вопросы туристы смогут получить от специалистов минторговли и услуг по телефону «горячей линии» 8 (347) 218-09-78. Звонки принимаются в рабочее время с 09.00 до 18.00 с перерывом на обед – с 13.00 до 14.00. При необходимости личного приема и составления проекта претензии жители республики могут обращаться по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, 13, кабинет 703. Источник: ИА "Башинформ" |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |