Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Оборот розничной торговли в России в январе вырос на 3,6%Оборот розничной торговли в России в январе вырос на 3,6% Оборот розничной торговли в РФ в январе составил 3,2 трлн рублей, что на 3,6% выше, чем за аналогичный период 2020 года. Об этом говорится в материалах Росстата. "Оборот розничной торговли в январе 2022 года составил 3,2 млрд рублей, или 103,6% (в сопоставимых ценах) к январю предыдущего года", - говорится в сообщении. В 2021 году розничные торговые сети формировали в среднем по России 38,7% общего объема оборота розничной торговли (в 2020 году - 38,4%). В обороте розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями удельный вес оборота торговых сетей составил 44,1% (в 2020 году - 42,9%). В январе 2022 года оборот розничной торговли на 95,6% формировался организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков и ярмарок составила 4,4% (в январе 2021 года - 95,3% и 4,7% соответственно). Число розничных рынков продолжает снижаться. На 1 января 2022 года на территории Российской Федерации функционировало 854 розничных рынка, что на 57 рынков меньше, чем на аналогичную дату предыдущего года. На 1 января 2022 года функционировало 224 сельскохозяйственных кооперативных рынка, из них в капитальных зданиях размещалось 59,8% от общего числа. Уровень фактического использования торговых мест на рынках на 1 января 2022 г. в среднем по Российской Федерации составил 61,3%, что ниже, чем на аналогичную дату 2021 года. Основными хозяйствующими субъектами на рынках по-прежнему остаются индивидуальные предприниматели. На 1 января 2022 года на розничных рынках осуществляли деятельность 76,9 тыс. индивидуальных предпринимателей (на 1 октября 2021 года - 85,1 тыс.). На розничных рынках и ярмарках население покупает 5% как пищевых продуктов и табачных изделий, так и непродовольственных товаров. По-прежнему велика роль рынков и ярмарок в обеспечении населения картофелем (26,3%), плодоовощной продукцией (32,6%), мясом животных (20,9%), изделиями из меха (20,5%), тканями, одеждой, чулочно-носочными изделиями, нательным бельем, обувью (11,6-17,8%). Вместе с тем, удельный вес рынков в общем объеме продажи электроники, техники, лекарств, канцтоваров и детских игрушек не превышает 1%. Оборот онлайн-продаж вырос в январе в 1,6 раза, доля в общем обороте - до 10,4% "В январе 2022 года объемы продаж через интернет по крупным и средним торгующим организациям уменьшилась по сравнению с декабрем 2021 года на 12,7% (в сопоставимых ценах), с январем 2021 года - увеличились в 1,6 раза", - говорится в сообщении. Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций увеличилась до 10,4% против 7,1% в январе 2021 года. Лидерами стали интернет-магазины Ozon, Wildberries и Ситилинк (их доля в общем объеме интернет-продаж составила 46,9%). Источник: ТАСС |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |