Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Как вернуть вещь в интернет-магазин: пять правилКак вернуть вещь в интернет-магазин: пять правил Интернет экономит покупателям и время, и деньги, но возвратить товар бывает сложнее, чем в обычный магазин. "РГ" объясняет, как правильно действовать, чтобы в случае чего вернуть деньги без проблем. 1. При получении покупки не стесняйтесь проверить документы: договор, акт доставки и чек. В чеке указываются точные данные о магазине, а не просто название сайта, а потому не стоит покупать товар в магазине, который чек не предоставляет, поясняет "РГ-Неделе" президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров. С 1 июля чеки станут обязательными для всех магазинов, говорит он. 2. Если вы вдруг поняли, что совершили покупку зря, ее можно вернуть без объяснения причин в течение 7 дней с момента получения (а не заказа или оплаты), сохранив товарный вид. Продавец должен письменно уведомить вас о праве возвратить товар либо в инструкции по возврату, либо описать процедуру в договоре. Если это не выполнено, срок возврата удлиняется до трех месяцев, пояснили в Роспотребнадзоре. 3. Сообщить в магазин о намерении возвратить исправный товар можно по телефону, но лучше по электронной почте. Магазин должен решить вопрос в течение 10 дней. Если за товаром приедет курьер, то расходы за выезд магазин вычтет из возвращенной вам суммы. 4. Если товар неисправен, правила другие. При наличии замены ее должны предоставить в течение недели. Магазин вправе провести экспертизу вещи, тогда придется подождать. Продавец обязан принять такой товар и проверить его качество в течение гарантийного срока, поясняют в Роспотребнадзоре. При этом совсем необязательно, чтобы вещь имела товарный вид. Главное, чтобы было понятно, что она неработоспособна, указывают в ведомстве. 5. Если магазин не желает принять обратно товар и вернуть деньги в установленный срок, можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Кроме того, можно оставить жалобу и на сайте АКИТ, проблемой займутся юристы ассоциации, говорит Алексей Федоров. Если это не помогает, идите в суд. Но и жалоба в Роспотребнадзор также пригодится. Если ведомство выступает третьей стороной, суд встает на сторону гражданина в 90 процентов случаев. Источник: "Российская газета" Читайте также: Сделать покупку в интернете можно будет по номеру телефона |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |