Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Владимир Путин решил создать механизм поддержки продаж авиатехники

Fa4eab31

Владимир Путин решил создать механизм поддержки продаж авиатехники

Сформировать в России один из крупнейших мировых центров авиастроения призвал вчера Владимир Путин на совещании по перспективам развития Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

За семь лет в ОАК вошли свыше 100 авиапредприятий и конструкторских бюро. По сути, это целая отрасль, оценил президент. И производственные показатели хорошие: доведен до серийного производства ряд моделей нового поколения, с 2007 года удвоился выпуск самолетов. В прошлом году были собраны 104 машины. Портфель заказов превысил триллион рублей.

"Ритмично выполняется государственный оборонный заказ, - констатировал Путин. - Успешно пройден первый этап испытаний самолета Т-50 ПАК ФА. Все готово для запуска в серию модернизированного транспортного Ил-476".

Но еще очень много сложностей, ведь авиапром пропустил цикл модернизации, что сказывается до сих пор. "Отрасль была разгромлена", - не скрывал Путин. Конкурировать на мировом рынке разрозненные предприятия не могли.

Но с появлением ОАК все изменилось. В разработку новых моделей гражданских самолетов (например, "Сухой Суперджет 100" и МС-21) были вложены серьезные средства, и они начинают приносить отдачу - воплощаться в заказы и контракты.

Путин призвал нарастить объем продаж российских самолетов. "Солидный пакет заказов - ключевая гарантия долгосрочного устойчивого развития отрасли", - пояснил он.

Похвалив авиастроителей за Ле Бурже, где российская техника продемонстрировала сильные стороны и были подписаны крупные соглашения по поставкам, президент пояснил: чтобы поставить их "на поток", нужна грамотная работа с заказчиками, эффективные финансовые инструменты сопровождения.

"Необходимо создать системный механизм поддержки продаж отечественной авиатехники", - решил Путин. Причем ориентирован он должен быть не на единичные сделки, а на постоянную работу с покупателями - и внутри страны, и за ее пределами. Глава государства указал подготовить конкретные предложения на этот счет.

Инвестиционный цикл производства самолетов достаточно длительный, и важно создать запас финансовой прочности, продолжил президент. Нужно избежать "непомерной долговой нагрузки и финансовых разрывов", пояснил он и поручил правительству проработать соответствующие меры.

На мировом рынке цена самолета и его характеристики решают многое. Но принципиальный вопрос - качественное сервисное обслуживание, налаженная сеть поставок запчастей, работа современных центров подготовки пилотов, подчеркнул Путин. Нужно, чтобы российские самолеты - где бы они ни эксплуатировались - всегда вовремя и в нужном объеме получали необходимую сервисную поддержку, заключил он и указал ОАК обратить на это внимание.

Источник:  http://www.rg.ru/2013/07/03/avia.html

Разделы: экономика, авиастроение и Владимир Путин

Дата: 03 июля 2013, среда 09:51

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»